Когда я была ещё подростком, то очень хотела работать. Желание самостоятельно зарабатывать реальные деньги было настолько сильным, что условия и заработная плата отходили на второй план. А всё потому, что мне тогда ещё не было 18 лет.
Мой знакомый посоветовал меня своему знакомому, чтобы тот взял меня на работу в свой магазин. Это был обычный супермаркет в спальном районе. Работа была 12 часов 7 дней в неделю и потом неделю отдыхать. Я согласилась с радостью, хотя заработная плата там была настолько низкая, что в отделе кадров даже уточнили действительно ли я готова приступить к работе на таких условиях. Что ж, я была довольна своим трудоустройством, хотя жила более чем в двух часах езды от будущего места работы.
Для меня - 17-летней девчушки - это был прекрасный опыт. Менеджер помогала мне, многое рассказывая и показывая. Я старалась работать хорошо, но, как говорится, всем не угодишь. Как и во всех коллективах, есть сплетни, отношения, которые, впрочем, до поры до времени меня не касались.
Однако, кому-то, как это обычно бывает, что-то показалось. Помимо жещины - менеджера, которая фактически взяла надо мной шефство, был ещё парень, который работал ей на смену, а потому он тоже был мой непосредственный начальник. И кто-то приревновал его ко мне, а потому я кому-то перешла дорогу. Я не знала кто это был и с какой целью, но поняла это после того как мне об этом рассказали, ведь я недоумевала что случилось. Оказалось, что ему кто-то рассказал, что работаю я из рук вон плохо, и практически филоню на работе.
Этот парень-менеджер взялся за меня, проверяя каждую полку с товарами и воскликивая: "А это что за порнография?". То он просил переклеить все ценники на банках, то заставлял переставлять товар там, где это не требовалось вроде бы. Как бы то ни было, он явно ко мне придирался. Дошло до того, что я была в отчаянии.
В какой-то момент я и правда не выдержала. Чувствуя, что я сейчас расплачусь у всех на глазах, я побежала в подсобку. Закрыв за собой дверь, я посмотрела вверх, ощущая, как мои глаза наполняются до краёв крупными слезами. Мои чувства были настолько обидными, что оставались считанные секунды до того, как я расплачусь. Я даже была несколько удивлена тем, что этого до сих пор не произошло.
И тут я сделала большой вздох. Где-то внутри меня переключился тумблер, и я поняла, что это не повод, что выход есть. Решение пришло ко мне слишком неожиданно. Слёзы высохли моментально, я открыла дверь и вышла в зал.
Я доделала задание, которое мне дал менеджер. После я подошла к нему со словами: "Я закончила. Что ещё нужно сделать?". Я возвращалась к нему с этим вопросом снова и снова после выполнения очередной рабочей задачи. Я работала как всегда, но только с большей отчётностью.
В конце концов, видимо, он понял. Негативные комментарии по поводу моей работы прекратились. К концу рабочего дня я ему порядком поднадоела своими возвращениями, но больше он меня уже никогда не трогал, и никогда не придирался к моей работе. Вот так вот я вышла из щекотливого для меня положения доказав, что я хороший сотрудник.
Другие статьи автора:
Когда я студенткой работала корректором
Запрошенный совет не пригодился
Встреча, изменившая представление