Найти тему
Будни бухгалтера

Бухгалтера - аутсорсеры, как храните и принимаете документы?

фото из интернета
фото из интернета

Бухгалтера - аутсорсеры или кто работает удаленно, подскажите, первичные документы (оригиналы: ТН, акты, с/ф, чеки) где и как храните и как принимаете?

У нас в основном все у бухгалтера хранится и по договоренности либо по закрытию квартала или закрытии года передаются, но тогда начинаются проблемы у НДСников, когда документы отдали и начинают требования сыпаться предоставить документы, а документы клиент либо найти не может, либо вообще выбросил. Хранить все документы у себя когда суммарно более сотни организаций на обслуживании тоже не вариант.

И как вы принимаете их. У нас один все приходы, расходы, чеки по папочкам разложат, другой все в вперемешку свалит и принесет. И начинается я все сдавал, а документов нет. Вот как с такими бороться, под реестр принимать? Так рассортировать приход от расхода не заставить, не то, что реестр делать.

Как вы с такими клиентами боритесь? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!