Найти в Дзене

Почему мы с возрастом любим современную музыку все меньше и меньше? Психологи изучили это

Музыкальные вкусы начинают кристаллизоваться в возрасте 13 или 14 лет, а к 20 годам они практически хорошо сформированы. Более того, исследования показывают, что когда нам 33 года, большинство из нас перестает стремиться к новой музыке, и к концу своей жизни мы обычно стремимся расслабиться в звуках, которые мы знаем с молодых лет.
Почему это Прежде всего, это зависит от интенсивности, которую человеческая жизнь берет после 30 лет. Для многих людей профессиональные и семейные обязанности затем достигают своего накопления, и естественным следствием этого является нехватка времени для открытия новых ритмов. Вместо этого легче вернуться к тому, что мы знаем, нам всегда нравилось, и это позволит нам перенести наши мысли в то время, когда у нас почти не было забот.
В начале нашего приключения с музыкой мы впитываем все, как губка, много слушаем, открываем новые жанры, смотрим на музыкальные видео навязчиво и эмоционально общаемся с артистами, которые находятся с нами в самые важные момен

Музыкальные вкусы начинают кристаллизоваться в возрасте 13 или 14 лет, а к 20 годам они практически хорошо сформированы. Более того, исследования показывают, что когда нам 33 года, большинство из нас перестает стремиться к новой музыке, и к концу своей жизни мы обычно стремимся расслабиться в звуках, которые мы знаем с молодых лет.

Почему это Прежде всего, это зависит от интенсивности, которую человеческая жизнь берет после 30 лет. Для многих людей профессиональные и семейные обязанности затем достигают своего накопления, и естественным следствием этого является нехватка времени для открытия новых ритмов. Вместо этого легче вернуться к тому, что мы знаем, нам всегда нравилось, и это позволит нам перенести наши мысли в то время, когда у нас почти не было забот.

В начале нашего приключения с музыкой мы впитываем все, как губка, много слушаем, открываем новые жанры, смотрим на музыкальные видео навязчиво и эмоционально общаемся с артистами, которые находятся с нами в самые важные моменты жизни, что укрепляет эту связь и - как выясняется - воспитывает ее в течение многих лет. Не удивительно, что мы хотим вернуться к звукам, которые окружали нас в то время, когда мы были наиболее эмоционально открыты.

Существует также биологическое объяснение того, чем мы старше, тем реже мы достигаем новой музыки - есть исследования, которые доказывают, что способность мозга различать ритмы, аккорды и мелодии ухудшается с возрастом. Вот почему старшее поколение имеет право утверждать, что все новые хиты звучат одинаково - это не злоба, а биология.

Существует также психологический аспект межпоколенческого музыкального конфликта. Одна из наиболее достоверно доказанных теорий социальной психологии - это то, что называется «эффектом чистого воздействия», и может также отвечать за вкусы старших поколений. Это означает, что чем больше мы подвержены чему-то (музыка, искусство, фильмы и т. Д.), Тем больше нам это нравится. Поэтому трудно попросить бабушку кивнуть головой на новую песню-ловушку, которую она слушает впервые. И пусть он пожалуется на эти «дьявольские ритмы» - он имеет на это право!