Найти тему

Что такое личность покупателя?

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/02/12/31/interview-1018333__340.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/02/12/31/interview-1018333__340.png

Что такое Личность Покупателя?

Персонаж покупателя - это вымышленный персонаж, представляющий идеального покупателя бренда, созданный на основе исследования рынка потенциальных и существующих покупателей и реальных данных о существующих покупателях.

Проще говоря, под персоной покупателя понимается описание индивидуальных особенностей и поведения потребителя, а также его демографических характеристик, которые помогут маркетологу оценить свою целевую аудиторию.

Важность создания личности покупателя

Вы должны создать персонажа покупателя для вашего бренда, так как это поможет...

Лучше понимать свою целевую аудиторию

Разрабатывать лучшие продукты, которые действительно нужны аудитории.

Создавайте лучшие предложения, чтобы привлечь больше клиентов.

Разработка стратегии создания долгосрочных отношений с клиентами

Выравнивание индивидуальности бренда с индивидуальностью потребителя и наоборот

Получите лучшее представление о том, как создать лучший USP.

Элементы личности покупателя

Персона покупателя отвечает на вопросы, кто, что, почему и как насчет идеального покупателя. Для этого вам необходимо провести обширное маркетинговое исследование того, кто уже покупает ваши предложения и кто готов их купить. Идеальная личность состоит из следующих элементов

Демографические данные

Демографические данные - это статистические данные, касающиеся возраста, пола, семейного положения, размера семьи, дохода, религии, расы, рода занятий, национальности и т.д. идеальных клиентов. Дается статистическое описание клиентского сегмента, на который компания планирует ориентироваться.

Некоторые важные демографические категории, на которые следует обращать внимание при создании персонажа покупателя, - это

Возраст

Пол

Семейное положение

Количество детей (если применимо)

Профессия

Годовой доход

Уровень образования

Живой статус (домовладелец или арендатор)

Психография и поведение

Зная демографические характеристики покупателя, вам также необходимо знать его поведение, личность, ценности, привычки и модели расходов и т.д. Психографическая и поведенческая сегментация рынка проводится для того, чтобы больше узнать о личности, образе жизни и отношении клиента.

VALS (Value, Attitudes & LifeStyles) Framework - это запатентованная исследовательская методология, используемая для психографической и поведенческой сегментации потребителей на восемь типов, а именно

Инноваторы: Эти потребители находятся на переднем крае перемен. У них высокие доходы, высокая самооценка и богатые ресурсы. У них есть свои индивидуальные вкусы и они предпочитают покупать престижные товары и услуги.

Мыслители: Известно, что эта группа потребителей обладает большими ресурсами и движима идеалами. Это зрелые, ответственные, хорошо образованные профессионалы. Их досуг сосредоточен вокруг их домов, но они хорошо информированы о том, что происходит в мире. Они открыты для новых идей и социальных изменений. Несмотря на то, что они имеют высокие доходы, но являются практическими потребителями и лицами, принимающими рациональные решения.

Верующие: Эта группа потребителей имеет низкие ресурсы, скромный доход и движима идеалами. Это консервативные и предсказуемые потребители, которые отдают предпочтение устоявшимся брендам. Их жизнь вращается вокруг семьи, церкви, общины и нации.

Достижения: Эта группа потребителей обладает большими ресурсами и мотивирована достижениями. Они являются успешными людьми, ориентированными на работу и получают удовлетворение от работы и семьи. Они политически консервативны и уважают авторитет и статус.

Водители: Они располагают ограниченными ресурсами и также мотивированы достижениями. У них мало ценностей, сходных с ценностями тех, кто добивается успеха, а именно экономических, социальных и психологических ресурсов. Они придают должное значение стилю, стараясь подражать людям, которыми восхищаются.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/17/10/51/bulletin-board-3233653__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/17/10/51/bulletin-board-3233653__340.jpg

Опытные люди: Известно, что они располагают большими ресурсами и мотивированы самовыражением. Они самые молодые из всех потребителей. У них много энергии, которую они вкладывают в физические упражнения и социальные мероприятия. Это заядлые потребители, которые тратят много денег на одежду, фаст-фуд, музыку и другие любимые молодежью вещи, делая упор на новые продукты и услуги, поэтому им не хватает лояльности к бренду.

Создатели: У этой группы потребителей есть ресурсы, и они одинаково опытные люди, мотивированные самовыражением. Они практичны и ценят самодостаточность. Они сосредоточены на семейной работе и физическом отдыхе. Они мало интересуются окружающим миром. Они предпочитают практичные и функциональные продукты.

Выжившие: У них самые низкие доходы. У них очень мало ресурсов, чтобы быть включенными в любую потребительскую самоориентацию, и они самые старые из всех потребителей. Из-за ограниченности средств они, как правило, являются лояльными потребителями бренда.

Влиятельные факторы

Влиятельные факторы - это факторы, влияющие на процесс принятия решений покупателем. Эти влиятельные лица бывают двух типов: Внешние и внутренние факторы воздействия.

Внешние факторы влияния...

Культура, Субкультура, Демография, Социальный статус, Референтные группы, Семья, и Маркетинговая деятельность.

Внутренние факторы влияния...

Мотивы, Эмоции, Личность, Восприятие, и Обучение Покупателя?

Персонаж покупателя - это вымышленный персонаж, представляющий идеального покупателя бренда, созданный на основе исследования рынка.