Дата выхода последнего сенсационного кадра Kojima на горизонте все ближе, и знаменитый режиссер "Mad Max" Джордж Миллер поделился своими мыслями о Death Stranding.
В недавнем видео, опубликованном IGN, Миллер объясняет, почему он считает, что Death Stranding является таким значительным артефактом в этот культурный момент. ”Нет никакой культурной эволюции, пока она не будет возобновлена", - говорит Миллер. “Если мы все время делаем одну и ту же старую безопасную работу, то это почти верный способ потерпеть неудачу в любом случае.”
Затем Миллер подробно останавливается на Коджиме, отмечая, что у него есть потенциал раздвинуть границы, которые другие не будут. “мастерство, которое я вижу в Великих кинематографистах, я теперь вижу в работе Коджимы-Сан”, - объясняет он. "Риск состоит в том, что люди просто не принимают его."В глазах Миллера есть шанс, что Death Stranding слишком радикальна для своего времени, слишком мужественно инвестирована в его сингулярные визуальные эффекты и синтаксис. Вроде как все игры MGS, так что.
Эти комментарии приходят в Полярное время, когда легендарные режиссеры начали критиковать и рассуждать о творческих субъектах за пределами своих собственных ниш. Скорсезе недавно захлопнул MCU, что, даже если вам нравятся эти фильмы, он был абсолютно в своем праве делать. В любом случае, если бы вы сделали ушедшего, вы, вероятно, не стали бы беспокоиться о том, чтобы мириться с людьми в Twitter, называя вас претенциозным динозавром-дрочилой
Коппола, с другой стороны, кажется, играет обе стороны, ожидая, пока Кубрик вернется из мертвых, кричит “Вот Стэнли” и клянется в вечной преданности либо Скорсезе, либо Тайке Вайтити. Но вернемся к делу.
В то время, когда все больше и больше голливудских актеров играют роли в играх behemoth, таких как Death Stranding и Cyberpunk 2077, приятно видеть, как кто-то вроде Джорджа Миллера уходит от того, что они знают, и принимает что-то новое. Гибель странников будет странной, и, скорее всего, вы увидите, как из ядра Земли взорвется довольно противоречивая трещина, отделяющая апологетов и клеветников друг от друга на всю оставшуюся вечность.
Но именно это делает все это еще более интересным: теперь мы знаем, на чьей стороне будет Джордж Миллер, и это само по себе является чем-то, о чем стоит подумать. Во всяком случае , это была куда более вкусная пища для размышлений, чем тот факт, что Норман Ридус требовал больших мускулов при погружении в пучину смерти.