Найти тему

10 организационных навыков, которые помогут вам на работе и в жизни

Чувствуете ли вы себя задавленным количеством задач, которые нужно выполнить на работе? 

Если это так, то пришло время изучить некоторые методы обучения организационным навыкам.

Организационные навыки позволяют нам структурировать день, укладываться в сроки, посещать каждое собрание и освобождать время для себя (представьте себе!). Они также могут повысить ценность вашей личной жизни.

Преимущества организационных навыков

Организационные навыки позволяют нам не только быть более организованными, но и быть более продуктивными и эффективными. Вы будете лучше контролировать и сможете выполнять больше задач. Это также снизит уровень стресса, а уменьшение стресса означает ведение более здорового образа жизни.

Организационные навыки включают в себя:

  • Планирование
  • Расставление приоритетов
  • Делегирование
  • Тайм-менеджмент
  • Концентрация внимания на детали

................................

Если вы новичок во всем этом, лучше всего начинать с малого. Поставьте себе одну цель, выберите тот навык, который хотели бы улучшить, и повторяйте его регулярно, пока не станет привычкой...

Когда вы начинаете с малого и постепенно прибавляете больше по мере продвижения, то ваш мозг адаптируется и привыкает к большим нагрузкам. Это гарантия того, что вы действительно достигнете того, что намеревались выполнить. Если вы начнёте всё сразу, рискуете оказаться ещё более подавленным, чем раньше, и, возможно, не сможете полностью оправдать ожидания.

10 методов обучения организационным навыкам

Если вы заметили, что чувствуете себя перегруженным и напряженным на работе, то попробуйте один из следующих методов. Они помогут восстановить контроль, сосредоточиться на задачах и снизить уровень стресса.

1. Составьте список

Если вы завалены задачами, создание списка дел вернёт вам контроль над тем, что вам нужно делать.

Записывайте задачи в порядке важности (убедитесь, что вы расставили приоритеты в своем списке!), и получите визуализацию того, что нужно сделать.

Вы также почувствуете огромное облегчение, когда завершите задачу из своего списка дел.

-2

2. Не полагайтесь на свою память

Даже если у вас сверхчеловеческая память, всегда записывайте все.

От сроков выполнения проекта, до информации о клиенте, до цены на продукт, записи послужат напоминанием, чтобы мы не забыли важные вещи, когда чувствуем себя подавленными.

И поскольку наши телефоны всегда при себе, записывайте в него, и тогда ничего не забудете сделать!

-3

3. Расписание

Огромная часть организованности - это умение планировать, а экспертное планирование требует много планирования.

Планирование на шаг дальше списка дел. Помимо того, что у вас есть записанные задачи, у вас ещё есть и расписание, когда вы должны их выполнить по времени. Это поможет вам развить навыки управления временем и возможность координировать задачи и действия, чтобы уложиться в сроки и все было сделано вовремя.

-4

4. Научитесь делегировать

Обучение делегированию задач является ценным навыком, который поможет вам быть организованным. Это не только облегчит вашу рабочую нагрузку, но и улучшит ваши навыки планирования и расстановки приоритетов, так как вам нужно будет узнать, какие задачи вы должны выполнять, а какие задачи можно поручить кому-то другому.

5. Избегайте многозадачности

Попытки выполнить более одной задачи одновременно могут показаться блестящими, но на практике это совсем не так. Известно, что многозадачность на самом деле снижает вашу производительность, так как снижает ваши концентрацию и внимание. Всё становится сложнее и занимает больше времени для завершения.

-5

6. Меньше перерывов

Минимизируя перерывы, пока вы на работе, у вас больше шансов завершить её максимально эффективно и результативно.

-6

7. Уменьшите беспорядок

Известная методика обучения организационным навыкам заключается в создании системы сортировки ваших документов. Будь то на работе или дома, мы все накапливаем документы, которые нам могут не понадобиться в настоящее время, но мы слишком боимся их выбросить на случай, если они понадобятся нам в будущем.

Организованная система позволит вам найти необходимые документы в любое время, когда они вам нужны. Она также снижает вероятность потери чего-то важного. Эта система применяется как к фактическим документам, так и к цифровым документам.

-7

8. Организуйте свое рабочее пространство

То, где мы работаем, сильно влияет на то, как мы работаем. Если у вас хаотичное и грязное рабочее пространство, то ваша работа будет неорганизованная, вы будете часто отвлекаться.

Сохраняйте организованное рабочее пространство и будете работать максимально продуктивно. Вы не будете тратить время на поиски неуместных вещей, а работа в свободной от беспорядка обстановке успокоит ум.

-8

9. Избавьтесь от того, что вам не нужно

Беспорядок, как известно, приводит к стрессу и беспокойству. Если вы уже чувствуете себя разбитым, то беспорядок усилит это чувство.

Избавьтесь от вещей, которые вам больше не нужны, и вы очистите ваше окружение, а также и разум.

Входящие заполнены до краев непрочитанными письмами? Отпишитесь от рассылки тех, кого вы больше не читаете! Что бы вам больше не требовалось в вашей физической и цифровой жизни, избавьтесь от этого.

-9

10. Убирайся регулярно

Во время работы ваш стол может слегка засориться. Вы должны быть сосредоточены на работе, и поэтому все должно быть в порядке.

Будь то быстрая каждодневная уборка или генеральная уборка каждый месяц. Впишите её в свой распорядок и это поможет вам быть организованным и менее напряженным.

-10

Обладая организационными навыками, вы можете вернуть себе контроль над своими задачами, сделать себя более продуктивным, более эффективным и, конечно, более организованным.

Помните, они не только ценны на работе! Они могут быть полезны в других областях вашей жизни.

 

Спасибо, что дочитали до конца!