У нас в деревенском доме есть место для разных вещей. Лежит там всякое барахло, шкаф с тряпками стоит, в общем, забит на потолке.
Однажды я помог соседу, Петровичу, решить проблему заболоченного грузовика перед моим домом после дождя. Оказалось, что в спину Петровича обломки загнали, разбили его полуразрушенный дом.
Дали, чтобы короче сказать, мне дверь Петрович, которую я поставил на входе в подъезд????. Хорошая дверь, Рарити!
Вскоре в доме стали происходить странные вещи. Как то не ищешь не найдешь, а когда не найдешь-то под мышками поперек. Вилки, ложки-все из рук валится, словно тянет вниз кто, а однажды горшок с цветком разбился.
"Какого черта?- что это такое?- крикнул он, глядя на разбитый горшок. Осколки собирали, складывали, пересчитывали, а горшок клеить нельзя, мелкие осколки-выбрасывали в мусорное ведро.
Вечером он вернулся домой и ранил ногу осколком, да так сильно, что струйка крови упала на самую дверь...
Перевязал и обработал ногу, лег спать и вижу сон:
Я иду по огромному такому богатому дому, иду пешком. Пустая красивая комната одна, большая спальня, солнце, помню, светит ярко в окно.
И вижу дверь ту самую, как в реальности. Захожу в него, а там все пространство вокруг: сверху донизу-звездное небо. Я сделал еще один шаг и провалился в кромешную тьму.
Я проснулся в холодном поту. Я побежал к двери, которая, казалось, никуда не вела в моем сне.
Выйдя из комнаты, я дохожу до комнаты. Дверь как дверь, и все в порядке внутри.
Закрыл-открыл, опять закрыл... он не мог открыть ее. Взял фомку, а она и с ней не поддается.
Я не хотел портить дверь, мне все равно ничего не нужно было за ней.
На следующую ночь мне снится длинный сон о каких-то приключениях среди множества людей. В кульминации сна я встречаю белокурую девушку в красивом платье. Аленушка, помнится, сама мне представилась.
И вот теперь, во сне, великолепный маскарадный танец, я танцую вальс с Аленушкой. В какой-то момент она наклоняется ко мне и шепчет на ухо::
- Мне есть что сказать, - на лице Аленушки блеснула едва заметная хрустальная слезинка.
Она взяла меня за обе руки,вывела из зала, и мы побежали по махровому ковру на лестницу. Это был второй этаж большого дома. Мы свернули в небольшой проход. И-И-и... на ней стояла дверь, которая была на самом деле.
Когда дверь за нами закрылась, я понял, что мы находимся в маленькой спальне, которая освещена светом осколка.
Аленушка садится на кровать так, чтобы ее лицо не было видно за белокурыми кудрями.
-Я хотела тебе сказать, - плачущим голосом говорит Аленушка. - Я не мог этого сказать до сих пор никому (говорит чуть тише).
Немного убери кудри Аленушки с ее лица
- Что я мертв!- Говорит Аленушка громким неестественным голосом с железным эхом.
В то же время, убирая локоны с ее лица, я вижу, что глазницы Аленушки пусты.
Ее голова наклоняется вбок и вниз, рот открывается очень широко…
Я резко поворачиваюсь к двери и хватаюсь за ручку, но моя рука не попадает внутрь.
Размахивая руками, я просыпаюсь.
Не теряя времени, я бегу в прихожую и срываю злополучную дверь ломом со старых петель, перетаскиваю ее через порог и бросаю на землю в конуре под домом (все-таки жалко нести дверь на помойку).
Прекратились все странности на неделю и дурные сны больше не снились. Только вот болеет скоро, третий день температура держится, а почки так режет, как будто на них скалолазание.
Виня злополучную дверь, я выхожу во двор посмотреть, что с ней стало, а ее там нет на земле. Видно, все же под землю ушла, провалилась в темноту, в никуда.
Я подошел к Петровичу и без всяких церемоний спросил его, откуда у отца эта дверь.
Петрович ответил, что эта дверь из дворянского имения в соседней деревне. Там имущество дворян было отнято, когда к власти пришли коммунисты.
-Да, и, - говорит Петрович, - сами дворяне в то время были растерзаны.
На мой вопрос, не пугало ли, зная это, Петровича эта дверь? Я получаю ответ, что он уже давно повесил крест, и жил с ним вполне благополучно.
А так как дом был разбит-то, говорит Петрович, - крест пропал. Я думал, что рабочие его убрали.
Я жаловался Петровичу, что из-за этой двери черт идет без креста.
Я выхожу во двор, возвращаюсь домой. Как тут бежит ко мне Петрович со всех ног. В общем, был такой же крестик, пришлось его у Петровича покупать. По глупости ума - то купил, а двери-то нет сейчас, о чем как-то неудобно было говорить. Посмотрите внимательно-крестик-то хоть и большой, но носимый.
После этого, собрав последние силы, я отправился в соседнюю деревню, в церковь.
Тамошний священник дал мне денег, чтобы я прочитал молитвы за усопшего Аллена. Оказалось, что им местный порядок такой иногда, помнится.
И крестик передал ему в генеральскую, под расписку.
на следующий день стало намного легче. Больше ничего не произошло. Поднялся только один раз, проснувшись как-то рано утром, через месяц с небольшим, умытый росой. А на крышу прилетел белый голубь и сел на дымоход. Голубка, весело мурлыча, радостно хлопала крыльями!
Итак, как вы можете видеть, если есть разрыв в никуда, то есть и выход из никуда!