Это совершенно новый Volkswagen Golf восьмого поколения, и хотя его мировая премьера в прошлом не получила бы должного внимания, теперь Golf должен поделиться своей славой. Это связано с тем, что VW почти одновременно запустил ID.3, электромобиль в формате Golf, который, по мнению компании, сделает решающий скачок в электрической мобильности.
Но ID.3 запоздал: запущенный статический на автосалоне во Франкфурте, он не появится у дилеров до второй половины 2020 года. Напротив, этот новый Golf 2020 поразит европейских дилеров в значительном количестве до конца 2019 года.
Стилистически новый Golf представляет собой эволюционный подход. На самом деле его размеры практически не изменились: он немного растянут и немного ниже, чем у предшественника, а коэффициент сопротивления падает ниже 0,28. Круглая передняя часть подчеркивается тонкой комбинацией фары и решетки радиатора, которая выглядит довольно футуристично - и отличается от агрессивных отверстий в решетке радиатора, которые делают многие конкуренты.
Боковые зеркала выглядят спортивно, и Фердинанд Пиех гордился бы точными соединениями и зазорами. Менее впечатляющим является извилистая хромированная полоса сзади, которая окружает воображаемый двухпоточный выхлоп, а также новый текст «Volkswagen» на центральной стойке. Разве значки VW не достаточно? Даже если они были тонко переработаны?
VW убил двухдверный Golf навсегда, и возвращение кабриолета безнадежно. Мы ожидаем увидеть еще одну версию универсала и Alltrack для Европы, но их продажа в Соединенных Штатах сомнительна. Фактически, спортсмен Volkswagen сообщает Autoblog, что только GTI и Golf R были подтверждены для Северной Америки, в то время как обычный Golf "все еще находится на рассмотрении". Здесь мы надеемся, что рассмотрение заканчивается решением «да». Если это произойдет, мы, вероятно, увидим его в конце следующего года как модель 2021 года.
Внутри нового Гольфа аналоговый мир исчез, и изменения действительно гораздо более радикальны внутри, чем снаружи. Здесь нет классических инструментов. Даже в базовой комплектации большие TFT-экраны перед водителем оснащены полностью цифровым дисплеем. Есть дополнительная кабина "Innovision", которая предлагает значительно больше функций. Что касается информационно-развлекательной деятельности, вы можете перемещать цифровые плитки на центральном экране; простые кнопки и поворотные переключатели освобождают мягкие цифровые ползунки и опциональное голосовое управление. Полноценный дисплей завершает прекрасный цифровой мир.
В Европе сверхзвуковая система звука Dynaudio была очищена от форм заказа. Он заменен маркой Harman Kardon. Американские модели, если они появятся, скорее всего, останутся с Fender.
На европейской модели существует множество вспомогательных систем, которые контролируют водителя и предпринимают корректирующие действия по мере необходимости. Вольфсбург даже стремится избавиться от ключа и заменить его на приложение для смартфона. Приложение «We Connect Plus» позволяет водителю получать удаленный доступ к многочисленным функциям. Более того, любопытная Алекса готова удовлетворить любопытство водителя - и свое.
На очень позитивной ноте, вы все еще можете грести через механизмы самостоятельно. Фактически, Volkswagen разработал совершенно новое руководство с шестью скоростями с низким трением, которое значительно снижает расход топлива. Кроме того, есть автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями.
В Европе модельный ряд двигателей остается разнообразным; С дизельными, газовыми, гибридными и природными газовыми трансмиссиями новый Golf остается на золотом пути технологического разнообразия. Существуют 1,0-литровые трехцилиндровые газовые двигатели (TSI) мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также 1,5-литровые четырехцилиндровые агрегаты TSI мощностью 130 и 150 лошадиных сил, оснащенные отключением цилиндров и дополнительной умеренной гибридизацией на 48 вольт. Двигатели 1.6 TDI ушли, но есть два ультраэффективных и чрезвычайно чистых 2.0-литровых двигателя TDI мощностью 115 и 150 л.с. В будущем будет GTD с TDI мощностью около 200 лошадиных сил, GTI с мощностью около 240 лошадиных сил и Golf R с мощностью около 330 лошадиных сил. Кроме того, будет два гибрида со штекером мощностью 204 или 245 лошадиных сил и даже версия TGI, работающая на природном газе. Полный привод будет предлагаться также.
Прыжок в восьмое поколение кажется успешным, и многие функции Golf, по крайней мере, в Европе, могут исходить прямо из класса люкс. Остается вопрос, удовлетворил ли Volkswagen или превзошел потребности своих клиентов, и будут ли некоторые жить в Соединенных Штатах. По крайней мере, это наш первый взгляд на то, что ожидать от следующего поколения VW GTI и Golf R.