Найти тему
Искатель

Почему в Пятерочке вечная проблема с ценниками

Пятерочку ругают все покупатели за несоответствие цены и ценника. И почему-то все считают, что это связано с тем, что продавцы отвратительно выполняют свои обязанности. Я тоже возмущалась много-много раз и даже звонила на горячую линию и оставляла жалобы. Да. Вот такая я бяка, которая любит, чтобы все было правильно. А потом я устроилась на работу в Пятерочку и узнала, почему там такая проблема.

Рабочий день продавца начинается с открытием магазина. То есть если магазин работает с восьми утра, то и рабочий день продавца начинается с восьми утра. С открытием магазина начинается ежедневная замена ценников, которых очень много и к тому же их нужно вручную нарезать. А в это время в магазине уже покупатели.

Продавец совмещает работу на кассе с заменой ценников. Если подошли покупатели, то он бежит на кассу, покупатели ушли, кассир побежал дальше менять ценники. Из-за совмещения процесс замены ценников растягивается до обеда, а нервы покупателей раскаляются до бела. Кто-то жалуется на горячую линии, кто-то делится мнением с друзьями, кто-то требует возврата. А кассиры, как правило, на такой работе не задерживаются, либо звереют и начинают лаять на покупателей.

А виноваты в такой ситуации управленцы, которые не заботятся о репутации своей сети.

Будьте терпимее друг к другу, в конце концов человек человеку не волк))))