Найти в Дзене
Копирайтер онлайн

Почему клиент боится заказывать текст?

Оглавление

Сегодня я хочу поговорить о страхах клиентов. Почему блогеры, предприниматели и компании боятся сотрудничать с копирайтерами?

Понятно, что ими движет страх изменить что-то в привычном течении дел, но есть и другие, более обоснованные #страхи.

Не нужно бояться копирайтеров!
Не нужно бояться копирайтеров!

Страх 1: Копирайтер меня не поймет

Копирайтер должен понимать не столько вас, сколько вашу целевую аудиторию. Не игнорируйте заполнение брифа, объясните, чего вы хотите от своего блога или сайта (продаж, подписчиков и т.д.) Тогда копирайтер будет писать так, чтобы аудитория получила то, что ей нужно и интересно.

Страх 2: Копирайтер не разбирается в моем бизнесе

Автору текстов не нужно быть экспертом во всех областях. Если ему потребуются специальные данные, он подготовит для вас вопросы, изучит профильные сайты и форумы, углубится в вопрос настолько, насколько нужно, чтобы подготовить текст по заданию. Копирайтер, который дорожит клиентами и репутацией, никогда не возьмется за узкую тему, в которой он не сможет разобраться.

-2

Страх 3: Профессионала днем с огнем не найдешь

К сожалению, в этом есть доля правды. Найти хорошего райтера – сложно. Я лично с этим сталкивалась не раз, когда требовалось найти помощника на большой проект. И даже высокие цены на услуги не гарантируют качества. Что делать? Поинтересоваться у кандидата о его образовании и опыте. Если у кандидата есть сайт или блог – посмотреть на уровень текстов. Пробить по имени через поисковики: Гугл и Яндекс могут рассказать много интересного. Но самое верное средство – сделать пробный заказ. Оплатите один текст или пост. По результату решайте, стоит ли дальше работать с человеком.

Страх 4: Заказывать тексты дорого, лучше самому писать

Может и лучше, если у вас это хорошо получается и есть время на то, чтобы писать посты в блог или заполнять сайт. А вот подготовку коммерческого предложения, текста для рекламного буклета или презентации товара/услуги стоит заказать у копирайтера. Вы же поручаете учет финансов – бухгалтеру, а ремонт проводки – электрику.

А какие страхи возникают у вас или у ваших клиентов? И как вы с ними боретесь?