Найти в Дзене
Get Outfit

Как создать идеальный капсульный гардероб?

Теперь чтобы выглядеть стильно, не нужно много вещей. Достаточно их правильно сочетать.

Что такое капсульный гардероб?

Капсульный гардероб — это комплект из 10-15 вещей, которые сочетаются между собой.

Капсульный гардероб обычно составляют для определенного сезона или случая. Например, если вы работаете в офисе, то профессиональный стилист может составить вам офисную капсулу и вы практически не будете тратить время с утра на сборы, потому что все предметы гардероба будут легко комбинироваться между собой.

Для чего нужен капсульный гардероб?

Он позволяет более осознанно относиться к покупкам, так как из меньшего количества вещей, вы получите большее количество образов. Такой подход оградить вас от утомительных походов по магазинам и бесконечному поиску нужных вещей, что позволит вам избежать импульсивных и ненужных покупок, благодаря чему вы сэкономите деньги.

Каждый из нас сейчас, в лучшем случае носит 50% своего гардероба, а в среднем это только 30%. Не просто так модная индустрия на втором месте по негативному влиянию на экологию. Снизить негативное влияние на внешнюю среду, когда ты живешь в мегаполисе практически невозможно, но капсульный гардероб — одно из верных решений.

А еще это просто, удобно и доступно. В России есть сервис Get Outfit, где профессиональный стилист сможет составить идеальный капсульный гардероб, в который входит более 10 новых образов.

Как это работает? Очень просто:

1. Достаточно зайти на сайт Get Outfit, выбрать услугу Get Wardrobe и рассказать немного о себе.

2. Профессиональный стилист составить более 10 новых образов, с учетом вашего лайфстайла, предпочтений, типа фигуры и бюджета. Понравивившиеся вещи вы сможете сразу заказать.

3. Вам останется только примерить вещи и выбрать то, что подойдет. Остальное сможете вернуть.

Этичный гардероб — это важный тренд, который сейчас поддерживают многие бренды: начиная от инициатив H&M и Uniqlo и заканчивая кампаниями Gucci и Balenciaga, которые выпускают специальные коллекции.

Подобные инициативы — это отклик модных брендов на изменения в сознании покупателей, которым теперь важно из чего сделана их одежда и какое количество воды было использовано для производства.