Предлагаю разобраться на простых примерах.
Сайт – витрина товаров и/или услуг.
Посетитель приходит в ТЦ => Поисковая выдача.
Заходит в один из магазинов => Cайт.
Смотрит, изучает ассортимент, цены, условия покупки, оплаты и доставки. - Купит?
Не факт – в ТЦ еще достаточно магазинов, где условия могут оказать выгоднее. Да и покупка может выступать долгосрочной целью.
LandingPage – конкретный товар и/или услуга.
Посетитель ищет именного этот товар: "красное платье макс мара купить", "эвакуатор митино", "продувает окна мастер" и т.д.
- Купит?
Вполне возможно, потому что посетитель настроен на покупку. Он ищет тех, кто решит его проблему. На принятие окончательного решения влияют: цена, и оперативность Ваших "продавцов-консультантов".
Сайт или Лэндинг?
- Лендинг Пейдж – для быстрых продаж Вашей услуги (товара), анонсирования акций и скидок.
- Разрабока Сайта – для игры в долгую: не просто показать весь ассортимент товаров (услуг), но и рассказать Вашу историю, миссию и т.д.
Пишите, звоните – поможем определиться с выбором :)
Жмём "лайк", если понравилось :)
Пишем на JobInNet.RU, если ищем подрядчика.