Найти тему

Ваш ребенок станет гением! Ментальная арифметика. Часть 2.

Оглавление

Ментальная арифметика у детей и ее связь с когнитивными способностями. Часть 2.

В ходе исследований, выяснилось, что нарушение фонологического цикла подавлением артикуляции влияет на способность восьми и девятилетних детей умственно решать однозначно представленные арифметические операции, оказывая незначительное влияние на детей младшего возраста (6-7 лет). В то время как выявили обратную закономерность для вмешательства в висопространственную РП, где наблюдался больший эффект на умственную производительность исчисления у детей младшего возраста. Кроме того, обнаружилась значительная положительная связь между оценкой по задаче цифрового диапазона и разрешением операций психически у детей старшего возраста, а не у детей младшего возраста.

Результаты показывают, что младшие дети использовали визуально пространственную РП, доску для чтения, чтобы поддерживать активность и манипулировать арифметической информацией об операциях.

В итоге выяснилось, что в отличие от вышеупомянутых работ, в раннем возрасте способность к субвокальному обзору недостаточна для того, чтобы дети прибегали к вербальным стратегиям, когда сталкиваются с подобного рода проблемами, но что в возрасте 8 и 9 лет вербальные стратегии становятся доминирующими. Исследования у детей в возрасте от 7 до 14 лет с трудностями в выполнении математических операций, с другой стороны, показали, что их выполнение в визуально пространственных задачах РП было также ниже, чем у детей без изменений, что объясняется отсутствием словесных трудностей РП. Другой переменной, связанной с эффективностью обработки, с которой осуществляются умственные расчеты, является скорость выполнения. Это общая характеристика, которая информирует о времени, необходимом участнику для кодификации, преобразования и получения информации, например, во время выполнения задания. Предполагается, что он влияет на скорость извлечения арифметических событий и реализацию вычислительных алгоритмов.

Скорость обработки, оцениваемая путем передачи выводов с одной доски на другую и задачи и заданию на отмену, является показателем умственной способности участников решать простые задачи при сложении.

В то же время, чем быстрее участник работает, тем больше информации он может обрабатывать в каждой единице времени, что может повлиять на эффективность РП, высвободив имеющиеся ресурсы быстрее. Возможно, медленная обработка может привести к тому, что числа, вовлеченные в любую арифметическую операцию, будут разлагаться до достижения конечного результата, что снизит эффективность ребенка в этом типе задачи и, в свою очередь, снизит вероятность того, что операнды и ответ будут приписаны долгосрочной памятью в виде арифметических фактов Наконец, было замечено, что ранние вербальные навыки предсказывают дальнейшее выполнение в решении арифметических задач, восстановлении арифметических фактов и алгоритмов исчисления. Под словесными способностями ребенка понимается его способность при необходимости активизировать семантические знания и словарный запас из долговременной памяти и, в свою очередь, его способность генерировать вербальные концепции, фокусируясь на соответствующих характеристиках объектов и игнорируя их в будущем.
-2

Утверждается, что при решении арифметической задачи, изложенной устно, активируются представления, хранящиеся в длинной памяти о значении слов в целом, а также конкретные термины, позволяющие выбирать алгоритмы, необходимые для решения данной задачи. Отмечается, что словарный запас, вербальное мышление и восприятие речи в целом не меняются. В работе отмечается, что словарный запас, вербальное мышление и восприятие слов из связаны с разрешением арифметических операций в письменной форме, и что вербальная способность в целом предсказывает их разрешительную способность. В свою очередь, обнаружили значительные связи между уровнем языка и формированием концепции и способностью решать арифметические задачи.

-3

Наконец, было установлено, что языковые способности детей, измеряемые с помощью словарного теста, в котором дети должны были определять представленные им слова, в значительной степени были связаны с их способностью к восстановлению арифметических фактов и алгоритмов исчисления, и поэтому были связаны с эффективностью умственного исчисления.

Продолжение следует.