Найти тему
Сказки от Малышки

Фантастические истории о маленькой пчелке-роботе, которая решила "присматривать" за школьниками после уроков. Знакомство.Часть1

фото с сайта - https://pixabay.com/ru/illustrations
фото с сайта - https://pixabay.com/ru/illustrations
Цикл историй под общим названием "Продленка"
История 1. Посылка с секретом. Часть 1
Любая школа, даже если это школа из далекого будущего не будет ни чем особенным отличаться от школы настоящего.
Дети- учаться и познают окружающим мир. Ошибаются. Ссоряться. Дружать. Решают проблемы. Находят ответы.
Учителя- обучают, помогают и направляют детей в поисках ответов на вопросы которые у них возникают. чем более технологически развито общество, тем сложнее ребенку в поисках правильного решения ответов или жизненных ситуаций.
В фантастическом мире на помощь взрослым приходят роботы.
Ай- это робот пчела. Очень умная и независимая. Она случайно попала в школу и решила там ненадолго остаться.
Эта история о том, что произошло потом...

В здании начальной школы прозвенел звонок с последнего урока. Все учащиеся пошли домой и только пятеро пошли к одноэтажному зеленому зданию на холме, за старым школьным бассейном. Здесь они должны были самостоятельно заниматься под контролем робота воспитателя.

Дни проходили скучно и однообразно.

Гена бежал по коридору старого здания, его слова эхом разносились в пустоте:

– Рева, рева, где твоя корова! – мальчик сумел оторваться от Жени, чьи глаза были красными от слез. Он прошмыгнул в класс и захлопнул дверь перед носом девочки.

– Вау, а ты кто? – спросила Лиза. Яша и Ира с удивлением рассматривали содержимое огромной коробки на учительском столе, не замечая появление Гены. На коробке с заводской этикеткой было написано: «Двигатель для учебного робота – воспитателя».

– Эко невидаль двигатель в коробке? – Гена подошел к своей парте, швырнул на пол портфель и достал из кармана плюшевую корову, думая, куда бы ее спрятать от Жени.

– Как тебя зовут? – осмелилась спросить робкая от природы Ира.

Женя смогла открыть дверь в класс, она подлетела к Гене, гневно сжав кулаки.

– Ай, – раздался тоненький голос из коробки.

– Какая миленькая, – обрадовалась Лиза и потянула руку в коробку. Раздался звук электрического разряда, содержимое коробки засветилось.

– Смотреть можно. Тыкать пальцами нельзя. – завопил голос из коробки.– А вы кто?

– Ученики четверых классов. – за всех ответил Яша. – Наши родители допоздна работают, потому после уроков мы остаемся в школе. Здесь, под присмотром робота воспитателя мы выполняем домашние задания и занимаемся спортом.

– Хочу увидеть, – Женя подбежала к столу, забыв о Гене. Он хотел последовать ее примеру и тоже посмотреть, что за говорящий двигатель прислали в коробке. Но ему было стыдно. Утром он поссорился со своими друзьями и не хотел мириться первым. Мальчик положил игрушку на стол Жени и с сердитым выражением лица сел за парту, надеясь, что ее позовут.

Но его ни кто не позвал. Ребята осторожно взяли коробку на руки и вышли из класса в соседний кабинет-лабораторию. Через открытые двери был слышен смех и веселая болтовня. Гена с завистью смотрел на стену, за которой была лаборатория. Он хотел узнать, что было в коробке и почему им весело, но первым признать свою вину за инцидент на перемене он не хотел.

– Быть одному плохо. – в классе раздался незнакомый голос.

– Не твое дело. – злился Гена, он достал учебники с тетрадями и стал делать домашнее задание по математике. – Убирайся!

– Во втором примере ошибка. – Гена обернулся назад, там ни кого не было. – Два плюс четыре будет шесть, а не семь. – мальчик достал из кармана последнюю модель портативного сканера, для обнаружения маленьких роботов. – Какая миленькая штучка, – восторженно закричал голос. – Хочу такую же. – в страхе Гена случайно включил сканер на полную мощность.

В здании сканер ни чего нового не обнаружил, только роботов на соседней школьной стоянке.

– Круто, благодаря этой штучке можно обнаружить всех роботов на расстоянии пятисот метров. – продолжал радоваться голос. Гена включил сканер в режиме экстренной работы. Он заискрил и несколько искр попали на тетрадь, она загорелась. Мальчик отбросил тетрадь на пол и, топая ногами, потушил огонь. – Вот беда придется все переписывать. – рядом произнес голос.

– Ты кто?

– Ай.

– Понял, – немного расстроено произнес Гена, – ты лишь приложение к двигателю.

– Приложение к двигателю? – не понял голос. – К чьему двигателю?

– Его, – мальчик показал на закрытый шкаф. Дверцы тотчас отворились. Внутри стоял робот воспитатель.

фото с сайта- https://pixabay.com/ru/photos
фото с сайта- https://pixabay.com/ru/photos

– Почему он в шкафу, а не в ремонтной мастерской?

– Мы играли и случайно на лестничной площадке его уронили. Падая, он зацепился за крюк в стене и повредил двигатель. – Гена отряхнул остатки своей тетради, подошел к мусорному ведру и бросил ее туда. – был педсовет. Учителя решили, что мы виноваты в поломке робота и родителям пришлось оплатить покупку нового двигателя.

– Какие хорошие родители. – радовался голос. Робот самостоятельно вышел из шкафа, у него вместо двигателя зияла огромная дыра с проводками.

– Плохие, – Гена сел за свою парту, стараясь скрыть удивление. Робот не должен был двигаться, у него кроме двигателя еще сняли и аккумуляторы.

– Хорошие, – не согласился голос.

– Хорошие родители не отправляют детей в продленку, где им приходиться проводить самые лучшие дни.

– А что такое продленка?

– Не скажу, – Гена стал с грустью смотреть за окно, где солнышко приглашала выйти на улицу.

– Почему? – перед мальчиком появился десяти сантиметровый робот насекомое в черно-желтой тельняшке, типа медовая пчела.

– Ты точно не двигатель. – пчела кивнула головой. Она с нетерпением ждала ответа на свой вопрос. – Почему ты здесь, а не со всеми? – стараясь скрыть зависть, спросил Гена.

– Ребята задавали мне слишком много вопросов, в начале я предложила им ответить на мой, тогда я отвечу на их.

– И какой вопрос? – с интересом спросил Гена.

– Сколько человек может поместиться внутри первого компьютера?

– Ни один, – Гена вспомнил старый дедушкин компьютер, больше напоминающий две громоздкие коробки.

– Ответ не правильный.

– А какой правильный. – мальчик решил что Ай специально задала неправильный вопрос.

– Если они, – пчелка показал лапкой в сторону лаборатории, – не найдут ответ, я скажу. – Ай вновь вопросительно посмотрела на мальчика.

– В продленке скучно, здесь нет компьютерных игр и телефона что бы поболтать с друзьями.

– Нет телефона? – Ай не ожидала что здесь все настолько плохо.

– Есть телефоны, но с него ни куда нельзя позвонить кроме родителей и экстренных служб. Над школой стоят электромагнитные фильтры, они блокируют любые сигналы.

– Совсем ни кому не позвонить? – шокированная Ай, достала из своего кармана миниатюрный телефон, набрала номер и услышала самые шокирующие слова:

«Вы находитесь в зоне действия защищенной сети. Доступ ограничен».

Продолжение следует...