Найти тему
Сила четырёх колёс

Обзор Nissan Patrol GT-R.

Оглавление

Начало производства.

Выпуск знаменитого японского внедорожника стартовал в 1951 году, когда потребовалась новинка, предназначенная для военного использования. Шли годы, одно поколение автомобилей сменяло своих предшественников и уступало место новым новинкам, а количество почитателей Patrol увеличивалось с каждым годом.

Nissan Patrol 1951 года выпуска. Иллюстрация взята с открытого источника:m.fishki.net
Nissan Patrol 1951 года выпуска. Иллюстрация взята с открытого источника:m.fishki.net

Это не просто популярность, это – правильнее сказать – слава. Но каждое достижение имеет свои предпосылки, давайте попробуем разобраться в этом, ознакомившись с реальным опытом пользователей модели.

Как все начиналось.

Nissan Patrol GR 1988 года выпуска. Иллюстрация взята с открытого источника: drom.ru
Nissan Patrol GR 1988 года выпуска. Иллюстрация взята с открытого источника: drom.ru

Самым популярным выпуском стала модель gr, ее выпуск стартовал в далеком 1988 году. Внешние очертания автомобиля недалеко ушли от обычного прямоугольника, что придавало авто брутальности и заставило завоевать сердца автолюбителей. Настоящие поклонники Patrol никогда не искали в нем образец комфорта, и плавности движения. Но зато всегда находили все присущие внедорожнику черты в прямом понимании этого слова. Своим внешним обликом Patrol никогда примечателен не был.

Что привлекает.

Nissan Patrol GT-R наших дней. Иллюстрация взята с открытого источника: cochesyconcesionarios.com
Nissan Patrol GT-R наших дней. Иллюстрация взята с открытого источника: cochesyconcesionarios.com
Салон Nissan Patrol GT-R. Иллюстрация взята с открытого источника: infocar.ua
Салон Nissan Patrol GT-R. Иллюстрация взята с открытого источника: infocar.ua

Все владельцы Patrol  отмечали довольно бедный интерьер, зато радовались достаточной размерностью салона. Самые лучшие отклики всегда были связаны с ходовой частью. Автомобиль  4-го поколения предлагал комплектации с двумя двигателями на выбор:

- турбированный с мощностью 115 лошадиных сил и почти 3-х литровым объемом;

- объемом 4.2 с механической или автоматической коробкой передач и 175-литровым бензиновым двигателем.

Дизель пользовался гораздо большей популярностью, что очевидно связано с меньшим расходом топлива и дешевизной солярки. Сюда же отнесем надежность, в том числе при эксплуатации в экстремальных условиях, и высочайший уровень запуска при эксплуатации топлива низкого качества.

Благодаря пружинной подвеске, особенную популярность Patrol получил среди почитателей охоты и рыбалки. При использовании в условиях плохого покрытия, поклонники автомобиля  – для таких целей лучше всего подходит Patrol в 3-х дверной версии. Эта модель была презентована на автосалоне в Объединенных Арабских Эмиратах. Новизна модели затронула его внутренний и внешний дизайн, а также технические характеристики.Заметно изменился облик,  очертания стали более плавными, не осталось острых углов. Автомобиль приобрел ощутимую легкость, что отпугнуло его давних почитателей. Многие  сошлись во мнении, что автомобиль приобрел городские черты и лишился присущего своеобразия.

Также Patrol заметно поменял размеры, он стал  больше, пружинная подвеска сменила нарезные мосты и только рамная конструкция сохранила очертания. Для снижения вибрации силовой каркас замкнули на несущую конструкцию, что добавило автомобилю пассивной безопасности.

Движение вверх.

Patrol 2010 года представлен в версии с бензиновым двигателем и 400-сильным мотором, его расход не превышает 15 литров в смешанном стиле и 20-и в городском. Российских покупателей автомобиля пока насчитывается немного, цена в 3 миллиона рублей заставляет искать более приемлемые варианты.

Если Вам нравятся такого виды статьи, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь впечатлениями в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются