Сегодня у нас был окружающий мир с 4 классом. Тема наболевшая: экология. Обсудили проблемы, и я предложила ребятам составить проекты по спасению экологии. И работы были действительно потрясающие! Чтобы не говорили о подрастающем поколении, не всё так безнадёжно, скорее наоборот! Мои ребята раскрыли свою осознанность передо мной, тем самым восхитив меня!
Один из мальчиков предложил размножать гусениц/червей, которые потребляют полиэтилен. Другой предложил и сказал, что хочет заниматься продвижением и развитием электромобилей! А одна из моих девочек мечтает и разрабатывает план прибора поглощающего углекислый газ! Но самое интересное, что дети уже отлично ориентируются в современной технике, у них есть интерес и желание изучать новые технологии, им намного легче осваивать этот мир, так как они гибкие и открыты к изменениям. Дело педагогов и взрослых только лишь направить развитие мыслей и талантов в нужное русло, а не загубить их своим невниманием и равнодушием. Моё удивление, радость и восхищение трудно передать словами, это настоящее чудо!
У нас потрясающие дети! У нас удивительное будущее! Наши дети прогрессивны, умны, осознанны и адаптированы к миру! Они лучше, чем мы думаем о них.
Дело родителей, педагогов и взрослых верить в наших детей, приучать к самодисциплине, труду и любви к окружающему миру, чтобы не рассеять дары и таланты нашего подрастающего поколения, но преумножить!