Найти в Дзене

Купили ГАЗ 24 и сделали из него мега современный кабриолет!

Всё началось с того, что парень из Красноярска, где в большинстве случаев на дороге правят праворульные марки и кресты, решил взять старый, мега-ржавый ГАЗ 24 и преступил к созданию кабриолета Двигатель 2.4 бензиновый (100 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1974 года выпуска, была куплена в 2012 году ГАЗ 24 выпускается с 1970 года Изначально, чтоб не бороться с хлипким кузовом и соблюсти геометрию автомобиль был усилен. Для этого основным силовым элементом был выбран швеллер 80-ка, в виду того, что ширина внутренней поверхности отлично подходит по размеру к передним лонжеронам. Померив всё и вырезав часть пола в автомобиле, передние лонжероны были продлены и связаны с задней балкой и задними лонжеронами, так же установлены дополнительные усилители порогов и между ними вварены поперечные силовые элементы. Средние стойки усилены откосами, так как держат на себе замки задних и передних дверей. В дополнение профилем усилены задние стойки в виду их конструктивной особе
ГАЗ 24
ГАЗ 24

Всё началось с того, что парень из Красноярска, где в большинстве случаев на дороге правят праворульные марки и кресты, решил взять старый, мега-ржавый ГАЗ 24 и преступил к созданию кабриолета

Двигатель 2.4 бензиновый (100 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1974 года выпуска, была куплена в 2012 году
ГАЗ 24 выпускается с 1970 года
-2

Изначально, чтоб не бороться с хлипким кузовом и соблюсти геометрию автомобиль был усилен. Для этого основным силовым элементом был выбран швеллер 80-ка, в виду того, что ширина внутренней поверхности отлично подходит по размеру к передним лонжеронам. Померив всё и вырезав часть пола в автомобиле, передние лонжероны были продлены и связаны с задней балкой и задними лонжеронами, так же установлены дополнительные усилители порогов и между ними вварены поперечные силовые элементы. Средние стойки усилены откосами, так как держат на себе замки задних и передних дверей. В дополнение профилем усилены задние стойки в виду их конструктивной особенности и прослабленности конструкции в области заднего сиденья.

По итогу получилась цельная практически рамная конструкция которая не позволяет автомобилю сломаться без крыши и с комфортом ездить уже на кабриолете.
Уже без крыши и дверьми
Уже без крыши и дверьми

После усиления кузова, хозяин отпили крышу по самое лобовое окно, т.е. он осталось сверху без рамки, далее переварили двери, которые стали закрываться к друг-другу.

Подготовка к покраске
Подготовка к покраске

Далее начались работы по подготовке автомобиля к покраске, учитывая год автомобиля - это было очень сложно задачей.

Покраска
Покраска
База была выбрана глубочайше-чёрного цвета под лак и полировку, чтоб на фоне кабриолета все чёрные машины казались серыми.

Самое худшее в полной перекраске со сменой цвета это мелочи, которые отнимают ну очень много времени на их зачистку и подготовку, как и в данном случае. Так же в процессе подготовки были изменены и доработаны некоторые детали.

После покраски
После покраски

После покраски были быстренько навешены все детали кузова, чтобы посмотреть промежуточный итог работы

Итог
Итог

Для интерьера был выбран фиолетовый цвет, который привнёс в автомобиль еще больше пафоса.

-8

Автомобиль пользуется бешеной популярностью у фотографоф

-9

Сейчас волга переехал из холодного Красноярска, в дождливый Питер.

Что скажете об этом проекте? Может автору проекта стоит пойти работать на автозавод?