Всё началось с того, что парень из Красноярска, где в большинстве случаев на дороге правят праворульные марки и кресты, решил взять старый, мега-ржавый ГАЗ 24 и преступил к созданию кабриолета Двигатель 2.4 бензиновый (100 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1974 года выпуска, была куплена в 2012 году ГАЗ 24 выпускается с 1970 года Изначально, чтоб не бороться с хлипким кузовом и соблюсти геометрию автомобиль был усилен. Для этого основным силовым элементом был выбран швеллер 80-ка, в виду того, что ширина внутренней поверхности отлично подходит по размеру к передним лонжеронам. Померив всё и вырезав часть пола в автомобиле, передние лонжероны были продлены и связаны с задней балкой и задними лонжеронами, так же установлены дополнительные усилители порогов и между ними вварены поперечные силовые элементы. Средние стойки усилены откосами, так как держат на себе замки задних и передних дверей. В дополнение профилем усилены задние стойки в виду их конструктивной особе
Купили ГАЗ 24 и сделали из него мега современный кабриолет!
26 октября 201926 окт 2019
311
1 мин