Найти тему
Мото авто

ЗИС-151

Для Советской Красной Армии нужен был автомобиль, который бы спокойно мог проехать по грязи.

Такой автомобиль решили выпустить на ЗИЛЕ, а прототипом был Студебекер.

ЗИС-151 вошел в историю как первый серийный грузовой автомобиль, выпущенный в СССР с тремя ведущими мостами.

ЗИС-151 из-за своего внешнего вида получил прозвище "утюг".

Изначально, было выпущено два варианта автомобиля: с двускатными и односкатными задними колесами.

На тесте лучше проявил себя автомобиль с односкатными, но Красной армии нужен был автомобиль с двускатными колесами.

Часто водителям, когда машина не могла выбраться из грязи или снега, водителям приходилось снимать вторые скаты.

Автомобиль ЗИС-151 получился хуже студебекера, но внешне был похож на Студебекера

  1. Машина была тяжелее. Вес советской машины был больше американской где то на тонну.
  2. Расход топлива был большой от 45 литров до 55 на 100 км в час;
  3. Неудобная кабина;
  4. ЗИС-151 развивал скорость не больше 60 км/ч
  5. У автомобиля ЗИС-151 было два передних колеса и восемь задних. Водителям приходилось возить два запасных колеса.

Первая партия автомобилей ЗИС-151 была выпущена в 1948 году, а в 1950 году автомобиль был усовершенствован.

До 1950 года кабина у ЗИС-151 была деревометаллическая, а не вся из металла.

Проходимость улучшили за счет систему централизованного регулирования давления в шинах.

ЗИС -151 после модернизации действительно мог проходить тяжелые участки дороги, не застряв, но со скоростью 10 км/ч.

На шасси ЗИС-151 было построено много машин: тягачи; эскаваторы; автоцистерны и экскаваторы.

Например, на модели ЗИС-151А была установлена лебедка, а другая модификация ЗИС-151Б был тягачем

Авто
5,66 млн интересуются