Здравствуйте!
Не так давно мы говорили о модернизации штатных сидений Ларгус, сегодня поговорим о дальнейшем развитие.
Речь пойдет о внедрение подлокотника на сиденья первого ряда. Подлокотника именно как элемента спинки сиденья, а не более распространенного межкресельного бокса.
Прежде кино, а после фото с описаниями:
О межкресельном боксе
Таких боксов для Ларгуса великое множество! Но наиболее подходящий из тех, которые я видел, и сугубо на мой личный взгляд, это бокс ARMSTER2 от Венгерской компании RATI. Стоимость в Российском представительстве 6 250 руб., за хороший бокс и цена должна быть хорошая.
К сожалению, мне бокс не подходить совершенно. Бокс крепится к тоннелю между сиденьями, а это пространство у меня будет занято небольшим, зависимым отопителем.
О навесном подлокотнике
Дело за малым, найти подходящий для нашего пространства подлокотник и внедрить его. Компания RATI предлагает помимо тоннельного бокса еще и навесной универсальный подлокотник. Самый идеальный (на мой взгляд) вариант по креплению и функционалу. Цена его не известна, в РФ такие не поставляются. Вопрос поставки, в том числе и ОЕМ версии (без обшивки и т.п.) непременно выясним. Если таковой подлокотник будет доступен к приобретению, то он также станет одним из вариантов оснащения.
О универсальном подлокотнике
Пока же рассмотрим из универсальный подлокотник из Китая. Подобные подлокотники стояли у меня в автобусах Ивеко и Мерседес.
Стоимость универсального подлокотника 1 750 руб.