Найти тему
проект Карелия

Навесной подлокотник на ЛАДА Ларгус

Оглавление

Здравствуйте!

Не так давно мы говорили о модернизации штатных сидений Ларгус, сегодня поговорим о дальнейшем развитие.

Речь пойдет о внедрение подлокотника на сиденья первого ряда. Подлокотника именно как элемента спинки сиденья, а не более распространенного межкресельного бокса.

Прежде кино, а после фото с описаниями:

О межкресельном боксе

Таких боксов для Ларгуса великое множество! Но наиболее подходящий из тех, которые я видел, и сугубо на мой личный взгляд, это бокс ARMSTER2 от Венгерской компании RATI. Стоимость в Российском представительстве 6 250 руб., за хороший бокс и цена должна быть хорошая.

Внешне у ARMSTER2 абсолютно цивильный вид и качественное исполнение. Прочное крепление и насыщенный функционал в т.ч. отдельный карманчик для телефончика. -фото из сети-
Внешне у ARMSTER2 абсолютно цивильный вид и качественное исполнение. Прочное крепление и насыщенный функционал в т.ч. отдельный карманчик для телефончика. -фото из сети-

К сожалению, мне бокс не подходить совершенно. Бокс крепится к тоннелю между сиденьями, а это пространство у меня будет занято небольшим, зависимым отопителем.

В Ларгусе абсолютно не эффективная система вентиляции и отопления. Решение этой проблемы в установке зависимых (включенных в общую систему охлаждения) отопителей для пассажиров 2-го и 3-го ряда. -измененное фото из сети-
В Ларгусе абсолютно не эффективная система вентиляции и отопления. Решение этой проблемы в установке зависимых (включенных в общую систему охлаждения) отопителей для пассажиров 2-го и 3-го ряда. -измененное фото из сети-
2-х киловаттный отопитель со своей помпой поможет согреть пассажиров 2-го ряда. Внедрение таких (или чуть иных) отопителей планируется обязательно, но это будет отдельная доработка и отдельное обсуждение -фото из сети-
2-х киловаттный отопитель со своей помпой поможет согреть пассажиров 2-го ряда. Внедрение таких (или чуть иных) отопителей планируется обязательно, но это будет отдельная доработка и отдельное обсуждение -фото из сети-

О навесном подлокотнике

Дело за малым, найти подходящий для нашего пространства подлокотник и внедрить его. Компания RATI предлагает помимо тоннельного бокса еще и навесной универсальный подлокотник. Самый идеальный (на мой взгляд) вариант по креплению и функционалу. Цена его не известна, в РФ такие не поставляются. Вопрос поставки, в том числе и ОЕМ версии (без обшивки и т.п.) непременно выясним. Если таковой подлокотник будет доступен к приобретению, то он также станет одним из вариантов оснащения.

Подлокотник OE1 ARMREST существует в версии под Дачию Логан (соответственно и под Ларгус тоже). Согласно паспорта держит нагрузку в 80 кг. Возможно получится иметь ОЕМ версию без обшивки. -фото из сети-
Подлокотник OE1 ARMREST существует в версии под Дачию Логан (соответственно и под Ларгус тоже). Согласно паспорта держит нагрузку в 80 кг. Возможно получится иметь ОЕМ версию без обшивки. -фото из сети-
Подлокотник OE1 ARMREST имеет объем кармана 1 литр, USB или беспроводную зарядку для смартфонов. -фото из сети-
Подлокотник OE1 ARMREST имеет объем кармана 1 литр, USB или беспроводную зарядку для смартфонов. -фото из сети-
Подлокотник OE1 ARMREST идеально вписывается между спинками сидений и совсем не будет смотреться инородным механизмом в интерьере Ларгуса. -фото из сети-
Подлокотник OE1 ARMREST идеально вписывается между спинками сидений и совсем не будет смотреться инородным механизмом в интерьере Ларгуса. -фото из сети-

О универсальном подлокотнике

Пока же рассмотрим из универсальный подлокотник из Китая. Подобные подлокотники стояли у меня в автобусах Ивеко и Мерседес.
Стоимость универсального подлокотника 1 750 руб.

Китайский универсальный подлокотник нужного нам размера, выглядит достаточно прилично и эстетического отторжения не вызывает. Верхняя часть мягкая и съемная, так что можно будет попробовать обшить её в дизайн сидений. -фото из сети-
Китайский универсальный подлокотник нужного нам размера, выглядит достаточно прилично и эстетического отторжения не вызывает. Верхняя часть мягкая и съемная, так что можно будет попробовать обшить её в дизайн сидений. -фото из сети-
Под верхней частью находится механизм регулировки угла фиксации. Возможно, удастся, что-то встроить в корпус подлокотника, например авторучку, перочинный ножик, фонарик ит.п. -фото из сети-
Под верхней частью находится механизм регулировки угла фиксации. Возможно, удастся, что-то встроить в корпус подлокотника, например авторучку, перочинный ножик, фонарик ит.п. -фото из сети-
Крепить подлокотник можно путем приваривания кронштейна непосредственно к спинке. Более подходящий вариант, это вварить скрытое крепление, и в случае необходимости, используя специальный крепежный комплект, можно легко установить подлокотник.
Крепить подлокотник можно путем приваривания кронштейна непосредственно к спинке. Более подходящий вариант, это вварить скрытое крепление, и в случае необходимости, используя специальный крепежный комплект, можно легко установить подлокотник.
Единственная сложность, которая может возникнуть, это неудобство пользования регулировкой поясничного подпора, которая будет находится под кронштейном подлокотника. Регулировку можно перенести на другую сторону спинки. Каркас спинок зеркален, регулировка предусматривалась и на пассажирских сиденьях. Необходимо срезать заклепку и открепить фиксаторы.
Единственная сложность, которая может возникнуть, это неудобство пользования регулировкой поясничного подпора, которая будет находится под кронштейном подлокотника. Регулировку можно перенести на другую сторону спинки. Каркас спинок зеркален, регулировка предусматривалась и на пассажирских сиденьях. Необходимо срезать заклепку и открепить фиксаторы.
Подлокотник не широкий, есть возможность установить на каждое сиденье индивидуальный. -фото из сети-
Подлокотник не широкий, есть возможность установить на каждое сиденье индивидуальный. -фото из сети-

Спасибо за внимание! До свидания!

Авто
5,66 млн интересуются