И снова здравствуй, читатель. Мы уже виделись с тобой за одним столом при знакомстве с командой. Теперь пришло время мне рассказать о себе немного подробнее. Не особо разговорчив, разве что в кругу близких мне людей. Однако ты интересуешься ОСами, а значит мы почти коллеги.
Я был очень активным и непоседливым ребёнком с повышенной непослушностью. Все начал делать рано: ходить, говорить, читать, писать, задавать странные для своего возраста вопросы. Так, ещё в садике, я спрашивал кого мог: об устройстве мира, кто такой Бог, откуда берутся человеческие тела. Вопросы были бесконечны, поэтому на них мне перестали отвечать. Меня водили в церковь, где я продолжал задавать вопросы. Даже до психолога чуть не дошло.
Рос я странным парнем. Многие меня сторонились , потому что я был очень агрессивен, упрям и назойлив в своих поисках ответов. А отвечать малявке не особо многим хотелось. Даже сон объяснялся мне лишь как отдых. А если я не устал? Поэтому, многие ночи и дневной сон я просто пролёживал в размышлениях. Так было до того момента, пока я не увидел свой первый кошмар.
Во время тихого часа в садике я отрубился. Мне приснилось, что какой-то дядька бьет камнем мою Маму, а я ничего не могу сделать. Проснувшись, я думал только о том, как спасти Маму. Кинув игрушку в кого-то из спящих, я спровоцировал массовое пробуждение детей на середине тихого часа, затерялся среди толпы и смог выбраться из комнаты, а потом и из садика. Я бежал по улице в поисках Мамы, пока меня не остановил взрослый человек. Мой побег не удался, воспитатели позвонили Маме на работу и вызвали её, чтобы забрать меня. Мама долго смеялась с моего рассказа, и только мне было не до смеха. Я намеревался отомстить тому, кто решил даже во сне обидеть мою мать. Одновременно со страхом и яростью, я ждал каждую ночь, чтобы смотреть сны и искать обидчика. Но он так и не появился. Идея отомстить стала гаснуть, а интерес ко снам расти. Так в список тем за гранью моего понимания, добавились сны.
В возрасте шести лет я начал изучать эзотерику в тайне от семьи. Я не мог объяснить себе эту тягу. Плюс, мотивировали постоянные видения и сны. Мне важно было знать , что со мной происходит. Почему я что-то вижу, слышу, чувствую, а объяснить и быть понятым не могу. Общаясь об этом со сверстники, я встречал непонимание и агрессию. Взрослые же просто смеялись надо мной. Родители думали, что все мои странности возрастные, и лишь игры. Так с опытом я понял, что лучше держать свои увлечения и мнения при себе, а то долго я не протяну. Продолжался мой режим тишины весь школьный период. Я делал все возможное, чтобы не выдавать себя. Никаких видений, никаких снов, ничего. Иногда родители находили мою литературу и выкидывали её, ругаясь, что я так доиграюсь. Но мне было плевать. Это не мешало мне по ночам практиковать техники выхода из тела, общаться с потусторонним и изучать различную литературу.
В четвёртом классе случился поворотный момент. Я осознался во сне. Счастью не было предела. Немного погуляв по пространству, я надумал переместиться туда, куда я вряд ли смогу попасть при жизни. Правильно, на другую планету. Но все происходило так медленно, что уже когда я добрался до облаков, зазвенел будильник и я проснулся. Желание рассказать всему миру переполняло меня. Но осторожность сдержала юношескую эйфорию. Много дней я пробовал повторить опыт, но ничего не вышло. С того момента к обычным снам добавилось такое явление, как сон осознанный.
Шли годы, мальчик рос. С разной периодичностью я осознавался во снах и выходил из тела. Все бы хорошо, но качество меня не устраивало. Это уже специфика характера. Если что- то изучать, то досконально. Если что-то делать, то доводить до совершенства. Это касалось всего: от моих занятий в единоборствах до хобби.
На момент девятого класса, мой тайник с книгами был забит литературой. Также я ухитрялся пробираться в базы данных разных сообществ, чтобы читать их литературу и уроки. Моё общество наполнялось разными людьми и занятиями из разряда «подпольных». Секции по военным системам боя, сообщества по оккультным и эзотерическим интересам, тайные общества и фантастические теории.
Все не то. Вопросов не становилось меньше, все переросло в запутанный клубок. Визиты к психологам и экстрасенсам также не давали мне ответов. У всех свои версии, а результата для меня нет. Знания закрытых секций и сообществ казались лишь верхушкой айсберга. В какой-то момент у меня настала депрессия на фоне того, что я никогда не смогу утолить свою жажду.
Обучаясь в университете, я смог найти себя в техническом направлении. Все логично: расчеты, факты, база знаний и личный опыт. Этого не хватало мне и в моих увлечениях. Со временем я стал проводить дни и ночи за изучением технической литературы, бороздить просторы сети и помогать таким же ищущим, как и я. Так однажды и появилось моё прозвище - Доктор. Всему виной моя любовь к детальности, холодному анализу и «скальпелю».
Но настал тот день, когда я нашел людей, единомышленников, которые так-же не уповают на случайность. В первый раз я был понят, с логичным объяснением и практикой. С тех пор я научился самостоятельно отвечать себе на вопросы. И очень рад тому, что нашел тех, кого могу назвать командой. Впереди много целей и задач, и одна из них – узнать все, что связано со сном.
Читай наши труды, возможно, они помогут и тебе в твоих поисках.
Рад был поделиться кусочком своей истории. Обо всем и не расскажешь, но и этого многие из моей жизни не знают. Вы мне даже чуть роднее стали. Хах.
Успехов!
Доктор.