В продаже- на сайтах типа авито и дром часто попадаются объявления о продаже авто премиум класса таких как Рендж- Ровер и Мерседес и других привередливых машин достаточно за недорого...
Рассмотрим на примере Ровера- нам он отдался хозяином всего за сто пятьдесят тысяч рублей и был относительно свеж - 2005 года выпуска. Кстати знакомый брал чуть старее с двигателем объемом 4,4 литра - у них основная проблема : просаживаются гильзы цилиндров...он прости свапил двс и акпп с мозгами от Тойоты Крузер.
Мы подобного бюджета осилить не могли и взяли "топлячок" комплектации " ВОГ" с 4,2 литра, суперчаргер... У него мозг под сидухою водилы и тонет прекрасно- при оставлении авто на некоторое время в воде. От этого компьютера зависит всё... и работа ДВС и работа пневмоподвесок и стеклоподъемники тоже- всё... Короче: тачка заводится...и всё- уходит в аварийный режим - работает только на холостых и даже стойки подвески не качает. Да и баллоны подвески тоже негерметичны и подвеска не держит.
Пыль обдули и помыли и потащили на верёвке домой...тащили двести километров и всё ничё- да только как на картинге- подвеска сдута в ноль...на отбойниках. Тащили седаном корчеванным в двести сил на керамике ( сам седан весом девятьсот килограмм) на светофорах рыли асфальт в дым...
Дома попытались ,разобрав магистраль , накачать подвеску бытовым компрессором...травят два баллона . Решили всё это безобразие демонтировать и инсталлировать Барнаульские пружины. Вымеряли приблизительно высшую и среднюю высоту- остановились на двадцати восьми сантиметров просвета под балками и днищем. Продавцам озвучили параметры и вес авто и получили на попробовать пружины от Хайса задние и от Эстимы передние... Методом кувалдинга и токаря впихали сиё непотребство в англицкого аристократа. Вроде встал как нужно- немного высоковато- но решили позже присядет.
Настало время определяться по электроуправлению двигателем ...думали-думали-думали...придумали газовое оборудование установить- у него свой компутер...надеялись - но зря...он зависит от импульсов на бензиновых форсунках, а они в аварийном режиме. Да и родной контролер плохо выглядел- с оксидом и чёрными дорожками.
Забросили на время англицкого принца...Да тут шестидесят шестого Газика пригнали впрыскового...да-да V8 на впрыске... у него две рейки газелёвские и блок управления от Крауна или Маджесты и куча датчиков от Января...
Мы за ночь всё перекинули на свого жипа..и о чудо!!! всё это завелось...правда без холостых- но зато в отсечку.
Пришлось собирать похожий комплект и звать шамана с ноутбуком и тестером для отстройки ...и газ тоже настроили. Стеклоподъёмники оживить не удалось...пришлось ставить контроллер от какой то тойота и запитывать на прямую.
Машина ездит-хоть и не каждый день, но ездит...заказчик из премиум бипи автомобиля решил сваять без малого "котлету"... где то под Бийском собирают комплект бортовых редукторов. Резина реально тракторная и собираем обратно пневмоподвеску... Ну там лебёдок пара и обвес из труб и дюраля... И еще!!! салон дербаним- облегчаем в ноль ...
Хочет он того-то такого- только мосты не хочет, а хочет брюхо плоское как лодка... Фотографии своего чуда он постить не разрешает.
Я всё к чему... так почти за немного денег- ну около полуляма, а можно и поменьше, получаешь взрослый джип с бооольшим потенциалом...и не УАЗик.