Сегодня возможность делать высококачественные записи доступна любому, у кого есть ноутбук и микрофон.
Но всего лишь несколько лет назад записи были дорогостоящие усилия, доступные только тем, кто имеет финансовую поддержку. Музыканты XXI века имеют доступ не только к звукозаписывающим технологиям, но и к новым и передовым инструментам, которые претерпевают коренные изменения.
Синтезатор, может быть технологией записи, но есть и другие, такие как Auto-Tune. Эта техника использовалась для превращения регулярной речи в музыку, позволяя создавать музыку из повседневных звуков.
Лупинг — это еще одна техника, которую музыканты теперь используют для создания музыки на пятно. Этот метод включает запись аудио сэмплов, которые затем повторяются или повторяются "зациклена" снова и снова до единого ритма. Затем исполнитель добавляет новые петли.По сравнению со старыми, чтобы создать сложный музыкальный фон.
МЕЛОДИЯ
Мелодия-песня часто является ее самой отличительной особенностью. Древние Греки верили, что мелодия напрямую связана с эмоциями. Мелодия является частью песни, которую мы гудим или свистим. Мелодия, которая может застрять у нас в голове.
Больше научных определений мелодии может выглядеть следующим образом: мелодия — это когерентная последовательность определенных шагов во времени. У каждой данной мелодии есть диапазон, регистр, движение, форму и фразы. Часто мелодия также имеет ритмическую организацию.
Первая из этих характеристик, дальность действия, это то, с чем мы уже сталкивались.
Диапазон мелодии — это расстояние между самыми низкими частями мелодии и высшие ноты. Речь идет о мелодиях с узким или широким диапазоном действия. Зарегистрироваться это также концепция, которую мы обсуждали в связи с полем. Мелодии могут воспроизводиться в различных регистрах: низких, средних, высоких.
По мере продвижения мелодий, они перемещаются по заданной последовательности подач. Каждое поле находится на определенном расстоянии от предыдущего и следующего. Мелодии, которые имеют тенденцию двигаться через небольшие промежутки времени, особенно через промежутки времени.
Мелодия, которая движется преимущественно шаг за шагом, - это ступенчатая мелодия.
Другие мелодии имеют гораздо большие интервалы времени, которые мы можем описать как "пропуски" или "прыжки". Когда эти скачки особенно широки и сопровождаются быстрыми изменениями направления (то есть мелодия поднимается, то опускается, то поднимается, то поднимается и так далее).Ещё говорят, что мелодия неактивна. И наоборот, мелодия, которая движется в основном шаг за шагом, более гладким способом — возможно, постепенно повышаясь, а затем постепенно понижаясь, - можно назвать конъюнктурным.
Форма — это визуальная метафора, которую мы применяем к мелодиям. Подумай о мелоди. Что ты знаешь: это может быть поп-музыка, это может быть из мюзикла, или это может быть песня...которую ты помнишь с детства.
Другими словами, поднимаются ли в первую очередь поля мелодии; форма А? Спуститься форма Б? Колебаться, как волна форма С? Поднимайся, загибайся, а потом...спускаться форма D? Это формы, которые мы можем услышать, разворачивающиеся с течением времени. Как мы вспоминаем известную нам мелодию, мы можем воспроизвести ее в нашем сознании и представить себе.
ГАРМОНИЯ
Гармония — это способ аккомпанирования мелодии. Это относится к вертикальному аспект музыки и связан с различными музыкальными звуками происходящими в один и тот же момент. В музыкальной культуре сложилась сложная система управления одновременным звучанием питчей. Некоторые из его самых сложных гармонии появляются в джазе, в то время как другие формы популярной музыки, как правило, имеют меньшее значение и более простой гармонии.
Одновременное звучание трех и более тонов мы называем аккордом. Как и интервалы, аккорды могут быть согласными или диссонансными. Согласные интервалы и аккорды звучит мило и приятно для наших ушей. Они также передают чувство стабильности в музыке. Дизонансные интервалы и аккорды имеют тенденцию звучать жестче для наших ушей, и часто передают ощущение напряженности или нестабильности. В общем, диссонансные интервалы и аккорды имеют тенденцию разрешаться на согласные интервалы и аккорды. Секунды, седьмую, и три тона звучат диссонансом и решают на гармонию. Некоторые из наиболее согласных интервалов — унионы, октавы, трети, шестые, четвертые и пятые. От перспективы физики, согласные интервалы и аккорды проще, чем диссонансы интервалы и аккорды. Тем не менее, тот факт, что большинство людей в мире слышат созвучия, такие же сладкие и диссонансные, как и жестокие, наверное, имеет столько же общего с нашей музыкальной социализацией, как и с физическими свойствами звука.
Триада — это аккорд, у которого есть три шага. На вершине его корневого шага сложено другой шаг с интервалом на треть выше корня. Плюс ко всему в ту секунду поле, добавляется еще одно поле, еще одна треть выше. Если вы добавите четвертую подачу на треть выше предыдущего шага, вы получаете седьмой аккорд. Причина связана с тем фактом, что дополнительные примечание — это "седьмая" нота в шкале, из которой происходит аккорд.
Седьмые аккорды — это диссонансные аккорды. Они так распространённою в джазе, однако, то, что они не всегда звучат так, как будто им нужно решить к согласным аккордам, как и следовало ожидать. В джазе можно также найти аккорды с другими дополнительными тонами: например, девятые аккорды, одиннадцатые аккорды и тринадцатые аккорды.
Эти аккорды связаны друг с другом, складывая дополнительные трети аккорда Key (иногда называемые "тональностью"), тесно связаны как с мелодией, так и с гармонией. Ключ к песне или композиции относится к частоте тонов, которые она использует. Ключом является коллекция подач, как, например, у тебя с коллекцией марок, бутылок. Наиболее важным шагом клавиши является ее тоник, то есть нота, из которой получаются и другие сигналы. Например, композиция в миноре с тоником на C мажор, композиция минор с тоником на A, блюз в миноре с тоном на G тоник Ключом управляет его масштаб. Шкала представляет собой серию питчей, упорядоченных по принципу интервал между нотами. Существуют различные типы весов. Каждый крупный масштаб, независимо от того, является ли он D мажорным, C мажорным или G-образным мажорным, имеет подачу, связанную с тем же самым интервалы в одном и том же порядке. Точно так же, поля любого малого масштаба включают в себя следующие поля одни и те же интервалы в одном и том же порядке. То же самое можно сказать и о многих других которые встречаются в джазе, роке и популярной музыке, в том числе в блюзовых.
Крупные и мелкие чешуйки наиболее часто встречаются в современной западной музыке.
Разница в восприятии звука в мажорной шкале по сравнению с мажорной заключается в восприятии звука. Майор звучит относительно ярко и счастливо. "С днем рождения!"
и "Радость миру" (рождественская песня) основаны на основном режиме.
Незначительное звучит относительно сдержаннее, грустнее или меланхоличнее. Рождество Кэрол "Мы, три короля" в минорном режиме.