Найти тему
Blade N Game

За что мы ненавидели DotA

Оглавление

В игровых клубах нулевых,можно было часто встретить людей,играющих тогда еще в кастомку с именем "Defence of the Ancient".Эта карта была уникальна в своем роде,и именно она задала темп развития Dota 2 и киберспорта в целом.

Благодаря движку Warcraft 3,мы и увидели эту поделку IceFrog'a,но многие игроки w3 еще тогда ненавидели DotA за ее сложность и непонятность.

Пианист - обычный игрок DotA

До появления макросов и гайдов,обычный дотер должен был понимать абсолютно все механики доты для комфортной игры в пабе.Самое основное - сборка айтемов.

Куча продавцов и немалое количество предметов давали знать о проблеме хардкорности игры.Мало того,что тебе надо знать у какого продавца нужно купить необходимый айтем для сборки,так надо и знать из чего собирается определенный предмет.

-2

Данная механика больше походила на рпг игру,где из камня и палки надо создать меч фростморна.

Микрить необходимо было с зажатой кнопкой "Alt",да бы чекать хп у крипов и врагов.

Читеры,читеры и еще раз читеры!

Дота была относительно дырявой игрой.Мапхаки,автохуки,блок - все это пошло еще с первой доты.Проблему стал частично решать появление античита через клиент на iccup,но даже там работали читы с паблика,не говоря уже о приватках за 200 рублей.

-3

Но это все мало значило для игроков тех лет.Если бы не дота,то мы скорее всего не узнали бы о Dendi или EvilArthas.Также благодаря этой костомке и появился жанр Moba и даже сегодня Дота(iccup) имеет онлайн в 10.000 человек.