Найти в Дзене
Щит и Меч

Динамика искоренения коррупции в Индонезии.

https://i.pinimg.com/564x/5a/48/f6/5a48f661f569e3b6348b2bf1d16e005b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/5a/48/f6/5a48f661f569e3b6348b2bf1d16e005b.jpg

После реформы 1998 года коррупция стала предметом пристального внимания, когда люди говорят о социальной, экономической и политической жизни Индонезии.

Бюрократическая коррупция является важным направлением в связи с различными аспектами государственных услуг.

Коррумпированные вымогательства между публичными должностными лицами и другими агентами потенциально запрещают части прав и доступ к публичным услугам (в целом или в значительной степени). Из-за разрозненности коррумпированных чиновников могут возникнуть миллиардные денежные потери правительства.

Обеспокоенность по поводу многообразия и форм коррупции создает трудности в стремлении искоренить бюрократическую коррупцию. Полудуховное искоренение коррупции, возможно, привело к появлению многих возможных способов хозяйствования среди граждан, пытающихся получить те услуги, которых они действительно заслуживают.

Некоторые исследования, проведенные ранее, гипотетически показали динамичную модель экономики, демонстрирующую возможную взаимозависимость между этими социальными агентами в борьбе с коррупцией и коррумпированными агентами.

В Индонезии с 2002 года была создана Комиссия по искоренению коррупции (KPK RI) как специальное государственное учреждение по борьбе с коррупцией.

В соответствии с Конституцией этому органу предоставляются значительные привилегии в области правоприменения в целях укрепления его обязанностей по борьбе с коррупцией.

За эти годы KPK RI выросла в большую комиссию, захватив несколько крупных и известных коррупционеров, сидящих на уважаемых национальных кафедрах государственных служб, входящих в правительственный орган.

Общепризнанно, что бороться с коррупцией могут только такие спецподразделения, оставляя в стороне другие государственные органы правопорядка. Сосредоточив внимание на искоренении коррупции, КПК, тем не менее, может вступить в столкновение с другими высокопоставленными государственными должностными лицами, известными и уважаемыми политическими деятелями, обладающими определенной властью, чтобы помешать проведению расследований. Существует вероятность того, что институциональная позиция комиссии окажется под угрозой, когда она столкнется с политическими гигантами, экономическими магнатами и так далее.

Правовые вопросы в конечном итоге практически приобрели политический характер. Именно поэтому КПК, будучи правоохранительным органом, в некоторых случаях должна внимательно следить за политическими группировками при выполнении своих задач. Коррупция - это не просто правовая проблема, а сложность, которая переросла в экономику и политику страны.

В документе обсуждается вопрос о политической устойчивости сил по искоренению коррупции в Индонезии. В перспективе он использует результаты фокус-групповых обсуждений (фокус-групп), в ходе которых собирается информация от экспертов и активистов, связанная с деятельностью КПК на протяжении многих лет, или просто тщательно отслеживает действия КПК.

Затем для количественной оценки некоторых количественных аспектов проблемы коррупции в Индонезии используется анализ данных из всех онлайновых источников национальных новостных СМИ. Затем предлагаются некоторые модели для наблюдения за политической динамикой в Индонезии, связанной с коррупцией и ее искоренением на протяжении ряда лет.

Коррупция и политическая динамика

В ходе дискуссии в фокус-группе, посвященной рассмотрению возможной угрозы процесса искоренения коррупции в стране под руководством КПК, были выработаны некоторые рекомендации по рассмотрению политических аспектов, которые могут стать угрозой для правоохранительных органов, а не для коррумпированных публичных должностных лиц.

Коррумпированные чиновники высокого ранга должны иметь широкий доступ к социальной, экономической и политической власти, поэтому расследование всегда сопряжено с трудностями. Используя когнитивное картирование в фокус-группе, мы можем увидеть, насколько политически уязвимы процессы искоренения коррупции в Индонезии.

Несмотря на все привилегии правоохранительных органов по коррупционным делам, коллективная власть вне комиссии может нанести ущерб антикоррупционному движению и расследованию, как только коррумпированные лица получат доступ к капиталистам, массовой политической мобилизации, СМИ (включая так называемые социальные сети), правовым системам и органам вне специальной комиссии по искоренению коррупции и так далее.

Эта схема позволила понять, что политические вопросы тесно связаны с искоренением коррупции и не должны рассматриваться отдельно.

Политические партии, институты и различные типы общественных (элитных) деятелей играют политическую роль. Единственным ресурсом для отражения динамики политических этапов являются средства массовой информации.

Журналистика всегда старается сообщать любые новости в сжатые сроки с некоторыми ограничениями глубины сюжета, а также "ценности общественного интереса" к нему. Иногда характерно также, что "плохие новости - это хорошие новости", поэтому среди журналистов и репортеров больше ценится репортаж о расследовании, направленном на выявление отношений между действующими лицами и факторов.

Таким образом, коллективные новости, фиксируемые средствами массовой информации, представляют собой интересный ресурс, отражающий динамику отношений между политическими деятелями. Чем более "горячий" случай, тем больший объем материалов по этому вопросу в новостных СМИ. Это легко проверить в онлайн-центре Google Trends. Используя соответствующие ключевые слова, мы можем обнаружить взлеты и падения объема новостей, связанные с текущими вопросами и темами. Новостные СМИ сообщают об уровне предпочтений (или противоположном отношении) политических деятелей, имеющих своеобразную концепцию.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что сложность общественной жизни позволяет нам посмотреть проблему не только под одним углом.

Искоренение коррупции является сложным аспектом человеческой жизни, в то время как сама коррупция никогда не бывает проще.

В Индонезии КПК РИ стала важным институциональным органом по искоренению коррупции. В своих работах по борьбе с коррупцией в Индонезии КПК РИ столкнулась с тем фактом, что искоренение коррупции не так просто, как борьба с правоохранительными органами, но и превратилось в политический дискурс. В ходе обсуждений в фокус-группах было выражено мнение, что социальная, экономическая и политическая жизнь нации должна учитываться при искоренении коррупционного поведения в государственных структурах и финансах. Это подтверждается наблюдением за объемом сообщений в СМИ в связи с деятельностью КПК РИ на протяжении многих лет.

Извлекая информацию из свода основных национальных новостных СМИ, были построены некоторые модели, позволяющие увидеть отношения между политическими деятелями, вызванные коррупцией в стране, с точки зрения настроений. Интересно, что проверка этой модели показала связь между напряженностью между политическими деятелями и субъективными наблюдениями по вопросу искоренения коррупции, которая сохраняется на протяжении всего исторического периода существования КПК РИ.

В этих моделях было предложено рассматривать нелинейные связи между политическими этапами и влияние на устойчивость усилий по искоренению коррупции в критические моменты, угрожающие существованию учреждения.

https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-iZvvtb7KZ09jQn.jpg
https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-iZvvtb7KZ09jQn.jpg