Режиссёр Джорж Миллер, известный по фильмам про безумного Макса, в интервью IGN поделился мнением о Хидео Кодзиме и о разрабатываемой им Death Stranding.
Без таких идей не будет эволюции, и это заложено в историю всей творческой деятельности. И я думаю, что этого мы и хотим. Если бы мы каждый раз проделывали одну и ту же «безопасную» работу, это был бы прямой путь к провалу. В фильмах вы всегда видите одни и те же идеи и тропы, и если раньше они могли быть революцией, то теперь превратились в клише. И тут настаёт момент для креативной смелости кого-то вроде Кодзимы, кто готов раздвинуть границы.
Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы. Визуальный язык, смысловые переплетения, неотразимые образы, всё это служит тому, чтобы дать аудитории впечатляющий опыт.
Риск заключается в том, что изменения могут оказаться слишком радикальными, и люди их не примут. Однако плюс этого, конечно, в том, что ты меняешь ту сферу, в которой работаешь.
Джордж Миллер, режиссёр
Ранее Хидео Кодзима рассказывал, что Миллер поддержал его, когда геймдизайнер показал режиссеру трейлер своей игры. После этого Кодзима назвал постановщика своим «ментором и богом». В ответ Миллер сказал Кодзиме: «Во всех аспектах ты прав. Математически, психологически, физически и философски».
Вспомните ли вы другую игру, у которой была такая масштабная промо-компания ?