Приветствую, сегодня буду распылять мысли по поводу надежности и комфорта французского автопроизводителя Пежо, он же PSA, но это уже вторично.
Я владелец Пежо 206, и на основе этой модели будет повествование. Судить по одной модели неправильно, но что поделать. Всех под одну гребёнку, как мы любим.
Так уж сложилось, что в РФ эту марку не любят из - за ее проблем с надежностью(я бы так не сказал), и считают дизайн этих машин женским. Брутальным мужикам не под стать управлять Пежо, ведь их могут заподозрить в "женственности", а им нужно держать марку! Из -за низкой популярности и достаточно высоких цен на новые автомобили в средних городах дилерские центры объявили свое закрытие после кризиса 2014 года.
На вторичном рынке ситуация обратная, благодаря низкому спросу цены на эти автомобили ниже плинтуса. И это подкупает. Именно поэтому я и выбрал в качестве первой иномарки пежо 206. Это был синий хэч, как на картинке, французской сборки 1999 года рождения, с пробегом на приборке за 200, а по факту за 300. Покупал я его в 2012 году, и тогда цена была "высокая". Я брал самый дешевый экземпляр в своем городе за 170 к.
Почитав в интернете про болячки авто, сразу провел обслуживание задней балки, и со спокойной душой проездил на ней 5 лет. Менял масла, колодки, ступичные подшипники, и по мелочи в передней подвеске. Продал по причине желания пересесть на авто выше классом, естественно тоже пежо,только 308. Продал за 90 к. Встречался с владельцем через год, владелец доволен, говорит, что ни разу не подвела. Сейчас мой старый пыжик ездит в Крыму.
С покупкой нового пежо не торопился, следил и сейчас слежу за динамикой изменения цен. И за 150 -200 тыс. планировал взять 308 пыжика, смотрел много вариантов, понимая что за триста восьмого 150 слишком мало и в такую тачку нужно еще вкинуть около 80 на ремонт двигателя. Поэтому взял за 150 снова 206 только уже 2008 года выпуска уже иранской сборки в кузове седан. Взял в 2018 после первого владельца с подтвержденным пробегом в 74000 км. Окрашены передний бампер и капот. Опять заменил за 6 тысяч рублей подшипники в задней балке + масло и радуюсь езде. За 11 лет нет ни намека на ржавчину, есть сколы на арках, но до ржавчины еще далеко, т.к. кузов оцинкован, и если оцинковка не нарушена, то ржавчины долго не будет.
По комфорту явно лучше приор, калин и первых логанов, на мягкой резине в салоне ничего не скрипит, заводил в любые морозы. Но не нужно впадать в эйфорию, большинство владельцев пежо запускают эти автомобили до предсмертного состояния, и продают их в таком виде. Поэтому при выборе нужно включать голову и читать интернет, кстати у российского клуба пежо есть свой сайт, и "живая" группа в ВК. Ровных дорог!
Уважаемые автолюбители, вы можете подключаться к дискуссии в комментариях. Также выделил для себя минусы в 206-ом. Переходите по ссылке, что бы ознакомиться с ними.