Сегодня, потратив пол дня на поиски громко, красиво звучащей и прилично выглядящей портативной колонки, мы оказались в магазине М’видео, где и разворачивались дальнейшие действия.
В данный магазин мы пришли с четкой целью - пощупать и послушать колонку фирмы harman/kardon, если интересуетесь, то знаете, что продукт не дешевый. Я не буду вдаваться в подробности по поводу того, что консультанты в нашу сторону даже не смотрели, не в этом суть. Но, когда мы определились, что девайс удовлетворяет по всем параметрам, вдруг появился продавец, любезно сообщивший, что цвет остался только белый. Мы согласились и спросили про акцию указанную на ценнике. По ее условиям, при сдаче любой б/у техники в магаз мы получали скидку около 2000.
Увидев, что акция нас заинтересовала, продавец предложил подождать минутку, посчитал что-то на калькуляторе (скорее всего личную скидку) и предложил купить колонку дешевле на 1500, но включая страховку на 2 года (видимо за нее он получает доплату). Мы согласились, так как ехать домой и выбирать что сдать по акции, а потом возвращаться не хотелось.
Оформили покупку, все оплатили, взяли коробку, которую до этого продавец при нас взял ЗАКРЫТУЮ с полки и счастливо улыбаясь направились к выходу. Но муж остановился и говорит: "А давай ее проверим?! Ну на всякий". И тут началось самое интересное))
Открываем коробку, сверху лежит только один шнур с вилкой западного типа. Муж не медля идет с ней к продавцу с вопросом: " А нормальной нет?" , тот не теряясь берет другую коробку, которую ТОЛЬКО ЧТО вынес с склада, открывает, достает шнур и протягивает мужу. Муж с трофеем возвращается назад, но решает посмотреть на колонку, и мы просто выпадаем в осадок- колонка пыльная, грязная, с засаленными следами на кнопках. Секунда молчания, муж просто берет коробку в руки и идет к продавцу.
В итоге отдали нам новую колонку, ту что была только что со склада, и мы уехали с мыслью, что теперь каждый раз будем вскрывать коробки и проверять любые покупки.