Сюжет русских сериалов застрял в своем развитии где-то в 2000 годах и стоит на месте, не желая переступить эру постмодернизма. Если раньше русские сериалы брали вектор направления развития на США и зачастую просто их копировали, то в настоящее время плагиат является опасным занятием. В результате чего сценаристам приходится отходить от заезженных штампов и искать им какое-то свежее применение.
Вообще сюжет русских сериалов, по моему мнению, можно разделить на несколько основных направлений:
- криминальные саги: «Бандитский Петербург», «Убойная сила», «Карпов», «Бригада», «Знахарь» и другие, в которых по классике жанра идет противостояние сотрудников полиции и криминальных элементов нашего общества. Исходя из количества подобных сериалов становится действительно страшно за будущее, если не жить в этой стране, на самом деле нет у нас огромного потока всяческих маньяков и прочих плохих парней. Всё же страна перешла барьер беззакония и можно упор на криминале так не делать, у нас стало так же как и в других развитых странах.
- русская классика: «Идиот», «Достоевский», «Тихий дон» и другие. Оставленное нам литературное наследство дает возможность сценаристам и авторам находить и описывать интересные исторические события либо произведения. Но тут возникает другой вопрос – хватает ли таланта?
Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии💬, не забывайте поделиться с друзьями и конечно нажать кнопку "понравилось"👍.
- современный молодежный сериал: «Физрук», «Отель Элеон», «Молодежка», «Полицейский с Рублёвки», «Деффчонки», «Реальные пацаны» и еще много действительно хороших молодежных сериалов. Вот этот поток сериалов нечто ранее нами не исследованное (это про тех кто из СССР) и скажу довольно интересное, своеобразное действо. Когда не затягивают сцены до мылосодержания приятней конечно, а иначе на мой взгляд смысл теряется и смотреть становится очень скучно. Но это всё моё сугубо индивидуальное мнение.
Именно такой вектор развития современных российских сериалов можно считать оригинальным и успешным, по крайней мере, для молодежи и зрителей старше 40-45 лет. Нет, конечно смотреть для зрителей по прежнему найдётся что, но очень хочется увидеть совокупность качества и количества. Ведь наследственность у кинематографа России прекрасная: великие режиссёры, талантливые актёры, сценаристы выше всяких похвал.
Статьи которые вам могут понравится:
Места для съёмок бывают очень опасными
Маринина и экранизация её «Каменской»