После всех перенесенных болезней и антибиотиков мой желудочно-кишечный тракт был в плачевном состоянии. Именно поэтому, как я сейчас понимаю, я очень плохо ела. Точнее, я есть вообще не хотела. В детстве я ни разу не помню, чтобы у меня возникло чувство голода. Видимо, у меня не выделялось ни нужных ферментов ни желудочного сока. Помню только, что пила очень много воды.
Родители говорили, что я ела по 5 чайных ложек какой-то пищи на завтрак, на обед и на ужин. Но моя мать не могла смириться с таким положением вещей и вместо того, чтобы посоветоваться с врачом и обследовать меня, придумала собственный способ "лечения". Во время каждого приема пищи она брала ремень и садилась рядом со мной.
Когда я говорила, что наелась, она стегала меня до тех пор, пока я не съедала еще ложку, а потом еще и еще. Так, давясь слезами и заходясь в истерике, я запихивала в себя пищу. До сих пор ненавижу еду. Не могу себя заставить просто сесть за стол и поесть. Так и кусочничаю всю жизнь. В детстве я не ходила на дни рождения к другим детям, потому что там нужно было есть.
Такое кормление меня продолжалось до тех пор, пока однажды мой организм не взбунтовался и меня не вырвало, прямо на колени матери. Все, что я съела насильно, вылетело из меня со скоростью звука. Конечно, мать снова избила меня за такое, но зато перестала пихать еду.
Впоследствии, когда в я пошла в садик и там меня оставили после обеда за столом, пока я не доем суп, пока все дети играют, мой организм проделал то же самое, что и когда-то с матерью, - вся съеденная пища оказалась на полу. На меня наорали, конечно, но и доедать больше не заставляли.
О начале моей жизни можно прочитать здесь:
1. Моя токсичная семья.
2. Жизнь после больницы. Мне месяц.
3. Токсичные разборки.
Буду рада, если оцените статью поднятым вверх пальцем и подпишитесь на канал!