Случается и такое, что появляется потребность сказать что-то этому миру. :-) Хочется начать писать блог.
Причины разные. Кто-то, например, хочет на этом заработать, кто-то стать знаменитым, кто-то просто от безделья... Если вы спросите меня, то я укажу на последнюю причину. :-) Всех, впрочем, объединяет одно - все хотят быть прочитанными. И тут возникает вопрос, а как, собственно, сделать блог видимым?
Я не буду здесь говорить о ключевых словах, которые надо вставить, равно как и о методах продвижения. Я хочу рассказать о типов блогов, которые есть, и насколько этот тип может привлечь внимание читателя. Вернее, это типы статей блога. Итак,
1. Список
Список, это тип статей, к которому относится данный пост. Это также может быть обзор сайтов, список способов, как что-то сделать. Вы поняли идею? И в заголовке это тоже присутствует, как и тут, что, кстати, может привлечь читателей. Если вы напишите, например - "10 способов, как похудеть без диет и спорта", я думаю, вы наберете хорошую аудиторию.
2. Инструкция
Если вы обладаете уникальным (или не уникальным) знанием, как что-то сделать, скажем, как настроить дома интернет, то вам сюда. В сети масса примеров, начинающихся словами "Как сделать...".
3. Вопрос - Ответ
Это, свого рода инструкция, но в виде вопроса-ответа. Или инструкция-список. Этот тип хорош тем, что читателю легче ориентироваться в написанном, так как оно в каком-то смысле лучше структуризировано.
4. Интервью
Здесь, "подвид" вопроса-ответа, но с конкретным человеком. Если это известная личность, и вы смогли взять у нее интервью - честь вам и хвала. Можно также привести переведенное на русский интервью, но тут уже встает вопрос о правах, что выходит за рамки этой статьи.
5. Список и интервью
Комбинированная версия пунктов 1 и 4. Например, что сказали люди по конкретным вопросам.
6. Обзор (ревью)
Обзор какого-нибудь продукта или услуги. Сравнение. Например iPhone 11 и последнего Самсунга. Тут обязательным атрибутами будут достоинства и недостатки и, в конце, подытоживание, как вывод.
7. Новости
Тут, надеюсь, все понятно.
8. Набор полезных ссылок
Говорит само за себя. Пример можно посмотреть здесь.
9. Мысли и мнения
Это, на мой взгляд, наиболее популярный вид. Есть проблема и мы ее обсуждаем. Неплохо сюда включить еще противоположные мнения для интриги.
10. Статистика
Нелюбимая многими, но любимая поисковиками статистика. Цифры, таблицы, данные, анализ. Например, как отражается на здоровье потребление маргарина в цифрах или как возрос/снизился валовый годовой продукт.
11. Инфографика
Практически то же, что и п. 10, но в виде красивых графиков, диаграмм и досок (dashboards). И, наконец, последнее:
12. Исследование
Можно это еще назвать модным американизмом "кейс" (case). Тут вы расписываете, как вы помогли клиенту справиться с конкретной проблемой (болью). Важно подробно описать проблему, выявив наиболее болевые места, показать ваше знание, как ее решить, а также ваш энтузиазм в решении. Не пишите совсем сухим языком. И, конечно, результат. И опять же, не забудьте детали.
Надеюсь, было полезно. :) На забудьте кликнуть на "нравится", если это так. :-)
Спасибо.