Найти в Дзене
Женя Драйв

6 правил, после которых не нужно будет снова возвращаться в шиномонтаж после смены резины

Итак скоро зима и автомобилисты массово поедут переобувать своих железных "коней" на шиномонтажки, а шиномонтажники конечно же ждут этой поры с нетерпением, ведь это самое прибыльное время в их работе. Я всегда советую всем переобуваться так скажем перед всей этой суматохой, ибо когда выпадает снег и все на летней резине прут во все шимонтажки - только теряется время, нервы, да еще и лишние деньги. Так как правильно должны в шиномонтаже менять резину спросите Вы? На самом деле в хороших шиномонтажах все делают правильно, но вот в придорожных и не дорогих, технология замены резины может быть нарушена. 1. Перед шиномонтажем обязательно помойте Ваши диски максимально на сколько сможете внутри. Мыть всю машину не обязательно, достаточно заехать на мойку самообслуживания и за 1 жетончик пройтись только по колесам. Если такой возможности нет, обязательно проследите в мастерской, что бы Ваши диски хорошо почистили от грязи. Лишняя оставшиеся грязь - это тоже груз, что бы колесо было правильн

Итак скоро зима и автомобилисты массово поедут переобувать своих железных "коней" на шиномонтажки, а шиномонтажники конечно же ждут этой поры с нетерпением, ведь это самое прибыльное время в их работе.

Переобуваемся правильно.
Переобуваемся правильно.

Я всегда советую всем переобуваться так скажем перед всей этой суматохой, ибо когда выпадает снег и все на летней резине прут во все шимонтажки - только теряется время, нервы, да еще и лишние деньги.

Так как правильно должны в шиномонтаже менять резину спросите Вы? На самом деле в хороших шиномонтажах все делают правильно, но вот в придорожных и не дорогих, технология замены резины может быть нарушена.

1. Перед шиномонтажем обязательно помойте Ваши диски максимально на сколько сможете внутри. Мыть всю машину не обязательно, достаточно заехать на мойку самообслуживания и за 1 жетончик пройтись только по колесам. Если такой возможности нет, обязательно проследите в мастерской, что бы Ваши диски хорошо почистили от грязи. Лишняя оставшиеся грязь - это тоже груз, что бы колесо было правильно отбалансировано, диск должен быть чистый.

Обязательно помойте колеса и очистите резину
Обязательно помойте колеса и очистите резину

2. Обязательно помойте и очистите свою зимнюю резину. Очень Важно уделить внимание застрявшим камушкам в протекторе. Не поленитесь и уберите их все с поверхности резины, так как камни эти - тоже груз.

3. После балансировки колеса, когда станок балансировки покажет нули и скажет что "колесо отбалансировано" Попросите мастера снять колесо со станка и заново одеть и еще раз проверить. Поверьте, наверняка может возникнуть ситуация, что где то все такие не хватает 5ти грамм грузика или его попросту могут не туда приклеить.

Балансируйте колесо до тех пор, пока не будет идеально.
Балансируйте колесо до тех пор, пока не будет идеально.

4. Обязательно попросите мастера перед установкой колес на авто проверить на предмет пропускания воздуха в специальной ванне. Это обезопасит Вас от сюрприза, который часто бывает на следующий день после того как Вы переобулись. Часто какое то колесо может спускать.

5. И напоследок обязательно сделайте развал-схождение. Эта процедура дешевле, чем шиномонтаж, и многие её не делают, но поверьте, что бы максимально сохранить износ резины обязательно проведите эту процедуру. Вы очень удивитесь, что не смотря на то, что руль "вроде ровный" будет отклонение схождения на несколько градусов. Связано это с тем, что за лето вы налетели на пару серьезных кочек, а в таких неприятностях развал всегда сбивается, хоть и на малейшие градусы.

Не поленитесь сделать развал-схождение.
Не поленитесь сделать развал-схождение.

6. После всех процедур попробуйте разогнаться где нибудь на трассе до разрешенной скорости, что бы почувствовать не трясет ли машину и не тянет ли руль. Если Все хорошо и Вас Все устраивает - поздравляю. Вы все сделали правильно! ;)

Не повторяйте моих ошибок, если есть возможность переобуть свое авто у дилера или в серьезных сервисах, лучше сделать все это у них. Будет хоть какая то гарантия, да и я думаю мастера сами учтут все, что я написал в этой статье.

Если у Вас есть что дополнить - пишите это в комментариях ;)