Видеоролик – это один из самых эффективных способов быстро, просто и понятно рассказать о продукте или услуге. Кроме того, такой тип контента высоко ранжируется в ленте Инстаграме и положительно сказывается на статистике профиля.
Если вы задались целью снять видеоролик впервые, вам предстоит столкнуться с предсказуемыми трудностями. О том, как с ними справиться, мы расскажем в нашем сегодняшнем посте.
Как выстроить структуру ролика?
Стандартная структура видеоролика включает в себя три основных части:
1. Проблема.
Опишите проблему, с которой сталкивается потенциальный потребитель, и которую призван решить ваш продукт (или услуга).
2. Продукт/услуга.
Расскажите о своем продукте или услуге. Опишите ключевые характеристики товара или его состав, продемонстрируйте внешний вид. Обозначьте, что включает в себя услуга, продемонстрируйте результаты работы – возможно, в формате «до и после».
3. Продажа.
Сообщите, как приобрести товар или воспользоваться услугой. Проинформируйте зрителя о цене и условиях доставки. Отметьте, почему совершить покупку необходимо именно у вас, или почему именно вы сможете оказать услугу максимально качественно.
Как подготовиться к работе перед камерой?
Если у вас не было опыта работы перед камерой, и вы чувствуете себя неуверенно, попробуйте в качестве тренировки рассказать материал самому себе.
Возьмите телефон, поставьте его напротив себя и расскажите нужный материал на фронтальную камеру. Подобная тренировка поможет вам быстро собраться и не тратить студийное время на подготовку перед началом записи или повторные дубли.
Как подобрать одежду для съёмок?
Внешний вид в кадре должен быть опрятным. Желательно отказаться от одежды в мелкую полоску: такой орнамент может создавать алиасинг (рябь), это будет плохо выглядеть на видео.
Удачный ход – выбрать одежду или аксессуары такого цвета, который будет перекликаться с логотипом, фирменным оформлением или будет близок целевой аудитории.
Стиль одежды необходимо подбирать, опираясь на тематику видео, особенности вашего бизнеса и специфику целевой аудитории, для которой предназначен ролик.
Если по сценарию предполагается, что в кадре выступает «эксперт», то его внешний вид должен подчёркивать его авторитетность, чтобы у зрителя возникло доверие к говорящему.
Помните о том, что студийный свет и камера искажают черты лица: сглаживают его рельеф, подчеркивают неровности тона, поглощают цветовые акценты. Для того, чтобы подобных казусов не возникало, съемку должен сопровождать профессиональный визажист.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!