Найти тему

10 «бесплатных опций отеля» о которых никто не знает.

Оглавление

Приветствую мои дорогие!

🗣Часто мне спрашивают туристы «чем можно пользоваться бесплатно в отелях»? Я решила составить основные бесплатные «плюшки» - читайте и делитесь с друзьями.

Не поленитесь, дочитайте до конца.

1. Дополнительная кровать для ребенка.

"Мама я спать"
"Мама я спать"

Если вы путешествуете с малышом, не забудьте сказать об этом своему турагенту – он отправит запрос в отель на размещение дополнительной люльки или кровати. Это можно сделать, если номер достаточно просторный. В курортных отелях всегда идут навстречу молодым родителям и устанавливают кроватки совершенно бесплатно.

2. Заварочный чайник или кружка крепкого чая на ночь.

"Каркаде хотите"
"Каркаде хотите"

У вас был поздний перелет, и все, чего хочется по прибытию в отель – это кружка ароматного черного чая с лимоном? Даже если кухня закрыта, а рестораны в отеле не работают, на ресепшен вам не откажут в такой скромной просьбе. Попросите приготовить напиток или принести вам в номер чайник для самостоятельной заварки.

3. Шампанское на день рождения или honeymoon.

"Свежевыжатый Brut"
"Свежевыжатый Brut"

Молодожены знают права на халявный алкоголь и фрукты и не стесняются просить в отеле комплимент к медовому месяцу. Если вы собираетесь в романтический отпуск с женой, с которой уже лет 8 в браке, попробуйте воспользоваться привилегиями свежеиспеченных супругов. Просто просите турагента указать, что у вас медовый месяц – скорее всего, никто проверять не будет. Если еще и день рождения выпадает на период отпуска, также сообщите об этом событии – отель наверняка приготовит приятный сюрприз.

4. Персональный будильник.

«Алло» «Мадам вас беспокоит с ресепшена пора вставать извозчик ждет»
«Алло» «Мадам вас беспокоит с ресепшена пора вставать извозчик ждет»

Да, у каждого есть смартфон с любимой музыкой на будильнике. Но от усталости или смены часовых поясов вы можете и не вспомнить, как его спросонья выключили. Персонал отеля так просто не выключить. Попросите разбудить вас в определенное время, и вы точно не проспите – служащие отеля отличаются большой настойчивостью!

5. Развлечения для детей.

"Ни чё так сладкая вата"
"Ни чё так сладкая вата"

Не спешите паковать конструктор, пять раскрасок, семь кукол и десяток любимых мягких мишек – игрушки и книжки можно попросить у администратора. В семейных отелях, как правило, есть услуги няни или детская комната. Здесь есть куча удобств и игрушек для детей – от карандашей до персон👇

6. Путеводители, карты, скидки на посещение достопримечательностей.

"Тут еще и море есть!?"
"Тут еще и море есть!?"

Будьте умными туристами – прежде чем покупать билеты в популярные места вроде аквапарков или музеев, поинтересуйтесь скидками в своем отеле. Даже небольшие гостиницы часто располагают целой горой такой макулатуры, как купоны в музеи, парки аттракционов, на экскурсии по городу. Еще не забудьте прихватить на стойке регистрации карту города, путеводитель по известным достопримечательностям или меню местных ресторанов. А еще на ресепшене можно попросить посоветовать милое кафе недалеко от отеля или подсказать, где перекусить подешевле и куда можно сходить бесплатно.

Мой турагент всегда рядом!
Мой турагент всегда рядом!

➡️"Экспертный расчет тура" 👈
➡️
"Образец подбора тура" 👈
➡️
"Как я работаю" 👈

7. Все, что вы забыли дома – зарядку для телефона, туалетные принадлежности, адаптер, швейный набор.

"набор туриста"
"набор туриста"

Если вы это забыли дома, значит, кто-то забыл это в отеле. Как я убедился на своем опыте, на стойках регистрации полно ненужных кабелей, наушников, зарядных устройств и адаптеров. В некоторых отелях держат про запас новые теплые носки, носовые платки и косметические принадлежности. Прежде чем покупать все это в городе, спросите сначала в отеле – возможно, это поможет сэкономить пару десятков долларов. Но не стоит намеренно оставлять это дома в надежде получить в отеле — нужных вам вещей там может и не оказаться.

8. Свежая пресса.

"Моя любимая газета на турецком языке"
"Моя любимая газета на турецком языке"

Горячий кофе с круассаном на балконе отеля с видом на море – умиротворяющая картина! Если для вас на ней не хватает утренней газеты в руках, исправьте ситуацию. Попросите на ресепшен доставлять вам в номер новые газеты. Ну и что, что они на мексиканском?

9. Бесплатная подготовка номера ко сну.

"сейчас выдам чаевых!"
"сейчас выдам чаевых!"

О, такое можно попросить только в отелях категории 5*. В номере приглушат свет, задвинут шторы, подогреют кровать с помощью электроодеяла. По запросу могут наполнить номер ароматом эфирных масел или включить запись звуков природы. Также в сетевых отелях бывает «меню подушек», из которого гости выбирают подходящую для себя – пуховую, синтетическую, ортопедическую, плотно набитую или мягкую подушку. Что-то вроде меню подушек есть и в отелях подешевле — например, если вы аллергик, то пуховую вам могут заменить на синтетическую.

10. Отправка открытки домой.

-12

Обратите внимание: на стойках регистрации даже небольших отелей часто продают открытки. Если вы купите одну из них, вам сразу же наклеят марку и бесплатно отправят прямо на Родину. Вы избавляетесь от необходимости искать в незнакомой стране местный аналог «Почты России» и объяснять на пальцах почтальону, чего вы от него хотите. Мелочь, а приятно.

В больших отелях куча услуг и вещей, которые можно получить совершенно бесплатно. Не стесняйтесь спрашивать на стойке регистрации все, что может сделать отдых комфортнее – подушку помягче, плед коричневого цвета с розовыми загогулинами, термос для походных запасов «маргариты». Возможно, что их и не будет, но персонал отеля подскажет, где взять необходимое или предложит что-то взамен. А вы не забывайте про чаевые – не зря же служащие отеля выполняют странные просьбы crazy russians!

-13

➡️"Экспертный расчет тура" 👈
➡️
"Образец подбора тура" 👈
➡️
"Как я работаю" 👈

Если вам интересны мои публикации, поставьте лайк👍 и подпишитесь на канал – тогда они будут чаще появляться в вашей ленте новостей и поделитесь рассказом с друзьями в соц.сетях. Я буду стараться писать полезные статьи для вас. Спасибо за внимание! Если вам надо консультация или подобрать тур, вы можете связаться со мной. Все контакты на моем сайте: www.moyturagent.ru

Мой «Инстаграм»: https://www.instagram.com/moy_turagent_bryansk/

С уважением, "Ваш турагент" Ирина К.