Найти тему
Kuan Issenov

Facebook начинает тестировать новости, его новый раздел для журналистики

Раздел новостей Facebook, который ранее сообщалось, что он неизбежен, находится здесь: компания развертывает Facebook News в ограниченном тесте в США в качестве вкладки домашнего экрана и закладки в главном приложении Facebook.

В своем блоге Кэмпбелл Браун из Facebook ( вице-президент по глобальным новостным партнерствам ) и Мона Сарантакос ( менеджер по продуктам, новости ) заявили, что новостные статьи будут продолжать появляться в главной Ленте новостей. Тем не менее, они сказали, что создание специальной вкладки, ориентированной на журналистику, “дает людям больше контроля над историями, которые они видят, и возможность изучить более широкий спектр своих интересов в новостях непосредственно в приложении Facebook.”

Браун и Сарантакос добавили, что вкладка "Новости" была разработана в консультации с издателями, а также на основе отзывов от опроса более 100 000 пользователей Facebook в Соединенных Штатах в начале этого года.

Похоже, что Facebook News будет использовать как редакторов, так и алгоритмы, чтобы определить, какие истории вы видите — необычный шаг для компании, которая не решалась контролировать контент, размещенный пользователями и рекламодателями. В частности, будет раздел под названием "Сегодняшние истории", куратором которого будет команда журналистов, чтобы выделить самые большие национальные новости дня.

Скриншот главного экрана в Facebook News
Скриншот главного экрана в Facebook News

В то же время, Facebook будет также предоставлять алгоритмические предложения истории, основанные на ваших интересах и деятельности. Вы сможете скрывать статьи, темы и издателей, которые вы не хотите видеть, а также просматривать разделы, посвященные бизнесу, развлечениям, здравоохранению, науке и технике и спорту — темы, где пользователи Facebook, по-видимому, чувствовали себя недооцененными.

“Что касается персонализации, издатели беспокоятся, что машинное обучение имеет ограничения, и они правы", - написали Браун и Сарантакос. “Мы должны добиться прогресса, прежде чем мы сможем полагаться только на технологии, чтобы обеспечить качественные новостей.”

Тем не менее, они предположили, что алгоритмы будут “управлять большинством новостей Facebook”, и что они будут работать над тем, чтобы эти алгоритмы также всплывали “новые формы журналистики в цифровую эпоху, включая индивидуальную, независимую журналистику.”

Также включен: раздел, в котором пользователи, которые связали свои подписки на новости со своими учетными записями Facebook, могут просматривать контент из этих подписок.

Скриншот  управлением секции в Facebook News
Скриншот управлением секции в Facebook News

Какие издатели будут включены? Браун и Сарантакос заявили, что они должны быть частью индекса новостных страниц Facebook, а также соблюдать Руководство издателя компании, которые включают запреты на дезинформацию (как отмечено сторонними проверяющими фактами) и ненавистнические высказывания.

Facebook не предоставил список участвующих издателей, но скриншоты раздела Новости включают истории из The Wall Street Journal, Time, The Washington Post, BuzzFeed News, Bloomberg, Fox Business, Business Insider, NPR и других; представители Post, BuzzFeed и LA Times подтвердили свое участие.

Поэтому, даже если издатели были сожжены, слишком полагаясь на социальную сеть в прошлом, похоже, что они не собираются отказываться от работы с Facebook.

Так что даже если издатели были сожжены, полагаясь слишком много на социальную сеть в прошлом, это звучит, как они не собираются отказываться от работы с Facebook.

Вероятно, помогает то, что компания платит некоторым из этих издателей миллионы долларов в год, согласно Recode. (Представитель Facebook сказал мне “Чтобы гарантировать, что мы включаем ряд тематических областей, мы начнем с оплаты подмножества издателей, которые могут обеспечить устойчивый объем фактического и оригинального контента.”)

Главный редактор новостей BuzzFeed Бен Смит сказал мне по электронной почте, что BuzzFeed “рад участвовать” и что “Facebook берет на себя инициативу в признании ценности новостей для этих платформ ощутимым образом.”

И Хиллари Мэннинг, вице-президент Los Angeles Times по коммуникациям, сказала (также по электронной почте): “мы ожидаем, что мы достигнем новых читателей через Facebook News, и по мере того, как мы достигнем большего числа читателей, мы ожидаем увидеть больший рост нашей цифровой абонентской базы.”

Facebook говорит, что новости будут доступны для ограниченной группы пользователей в США, начиная с сегодняшнего дня.