Однажды к Екатерине II обратилась делегация духовенства. Священники рассказали, что якобы еще во времена войны со шведами Петр I велел снять колокола с церквей и переплавить их на пушки, пообещав при этом, что после войны уже новые колокола вернут их собственникам. Но Петр свое обещание не выполнил. И духовные чины решили, что Екатерина, как его преемница, в теперешнее мирное время удовлетворит их просьбу.
Удивленная императрица, которой совсем не улыбалось тратиться на дела минувших дней, поинтересовалась у священников, остались ли какие-либо бумаги или переписка, которые бы подтвердили всю эту давнюю историю.
Попы радостно заерзали, и впереди стоящий подал императрице бумагу: "Да, матушка, у нас вот имеется и петиция к царю".
Екатерина взяла в руки бумагу и пробежав глазами, увидела, что под петицией духовенства с просьбой вернуть колокола на места рукой Петра размашисто была начертана следующая императорская резолюция: "А ... вам моего не надо?"
Улыбнувшись, императрица России попросила подать ей перо и чернила и уже своей царственной рукой дописала: "А я же, как женщина, даже этого предложить не могу».