Найти тему
БУХСОФТ.РУ

Новая форма заявления на получение скидки по взносам на «травматизм»

С 20 октября 2019 года вступил в силу новый административный регламент по установлению скидок по взносам на травматизм (приказ ФСС от 25.04.2019 № 231). Он предусматривает новую форму заявления по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Ее должны использовать фирмы, которые ранее не обратились в Фонд. Крайняя дата подачи документа - 1 ноября 2019 года.

Скачать бланк заявления

Новая форма содержит большее количество реквизитов: 

  • Поле для КПП.
  • Способ получения от Фонда решения:
  • лично;
  • по почте;
  • в МФЦ;
  • через единый Портал госуслуг;
  • Таблицу для внесения начисленных взносов и произведенных расходов, в которой указывают:
  • взносы к уплате за предыдущие отчетные периоды, а также за последние 3 месяца текущего отчетного периода; 
  • расходы, не принятые к зачету; 
  • суммы средств, полученных от ФСС; 
  • излишне уплаченные или взысканные взносы, которые вернули или приняли к зачету; 
  • расходы на выплату страхового обеспечения за предыдущие отчетные периоды и 3 месяца текущего отчетного периода; 
  • взносы, которые выплатили за предыдущие отчетные периоды и 3 месяца текущего отчетного периода; 
  • списанная страхователю задолженность.

Также скорректировали сумму порогового значения взносов, которая влияет на срок рассмотрения заявления. При сумме до 6 млн. рублей Фонду на принятие решения потребуется 10 рабочих дней. Если сумма выше, то на 8 дней больше.

Кроме того, Фонд установил дополнительные основания для отказа в принятии заявления:

  • несоответствие заявления утвержденной форме;
  • не предъявлен паспорт или иная документация, указывающая на полномочия представителя страхователя;
  • при отправке по почте нет копий документов, указывающих на полномочия представителя страхователя;
  • при отправке через Портал госуслуг нет приложенных к заявлению копий документов, указывающих на полномочия представителя страхователя.
Все работодатели обязаны сдать в налоговую РСВ за 9 месяцев. В процессе заполнения электронной формы могут “подтянуться” ошибки кадрового учета. Вовремя их заметить - обязательная функция любой бухгалтерской программы. В программе БухСофт 2020 проверка проходит в несколько этапов. Кроме того, выявить наличие ошибок в готовом РСВ помогают эксперты программы. 

Скачать образец заполнения РСВ ⟶