С самого начала мода на селфи сопровождалась мнением о том, что те, кому нравится эта форма фотографии, нездорово поглощены собственной личностью. Психологи, изучающие это явление, такие как Крис Барри из Университета штата Вашингтон, пришли к странным выводам. Не было данных, подтверждающих, что это нарциссические люди, которые любят фотографировать с телефона и публиковать в таких приложениях, как Instagram. Таким образом, подход был изменен.
- Мы решили, что даже если контент, размещенный в социальных сетях, не является показателем личностных качеств автора, другие люди могут неосознанно приписывать его ему, - объясняет проф. Барри. Так родилась идея инновационного эксперимента. Он использует существующих пользователей Instagram.
Ученый определил типы фотографий из приложения, заставляя наблюдателя стремиться быстро оценить метательный персонаж. Если на фотографии человек явно позирует для кого-то, он воспринимается определенно позитивно. Когда у вас под рукой автопортрет - отзыв