Найти тему
Kuan Issenov

Платформа обучения на рабочем месте HowNow зарабатывает 3 миллиона долларов

Платформа HowNow
Платформа HowNow

HowNow, платформа обучения на рабочем месте, привлекла 3 млн. долларов (2,4 млн. евро) в раунде финансирования “pre-series A”. Раунд возглавляет Fuel Ventures Марка Пирсона и приносит общую сумму, привлеченную стартапом, до 4,5 млн. долларов.

Среди других инвесторов Энди Маррей OBE, Майкл Уитфилд и Крис Брюс (основатели Thomsons Online Benefits), Берни Синния (бывший управляющий директор CitiBank) и Алвин Магимай (бывший партнер McKinsey & Company).

Разработанный для организаций, которые хотят поддерживать команды с самостоятельным обучением и развитием “критически важных для бизнеса” навыков, HowNow описывается как интегрированная учебная платформа, которая автономно курирует учебные ресурсы, “бизнес-аналитику” и рыночные идеи, которые живут в различных внутренних и внешних источниках.

Идея состоит в том, чтобы объединить эти различные учебные ресурсы — от “самородков” знаний, которыми делятся существующие сотрудники, до внутренних данных и внешних библиотек контента, блогов, подкастов — и сопоставить их с различными должностными инструкциями и наборами навыков сотрудников.

Это работает на расширение браузера и интеграции с Slack, Salesforce, Hubspot и более 300 других приложений. Машинное обучение также используется, чтобы подтолкнуть нужный контент к нужному сотруднику.

“Работодатели также могут использовать, как определить пробелы в навыках в компании на основе данных о рынке труда, с помощью анализа новостей в реальном времени и встроенной сертификации”, - добавляет компания. Для достижения этой цели платформа утверждает, что контролирует более 20 000 спецификаций рабочих мест, чтобы понять востребованные навыки и требования, которые ищут компании.

“Основываясь на самоанализе, рецензировании и данных рынка труда в режиме реального времени, мы создаем профиль навыков пользователя, когда они находятся на платформе”, - объясняет соучредитель и генеральный директор HowNow Нельсон Сивалингам. “Однажды в том, как сейчас, они видят рекомендации по обучению, основанные на назначенных путях обучения, их роли, требованиях к навыкам и внутренних критериях. Этот контент объединяется из различных внутренних источников (G Drive, Sharepoint, CRM и т. д.), внешних источников (библиотеки контента, блоги, подкасты и т. д.) и автономно организованных знаний, которыми обмениваются их коллеги непосредственно на HowNow”.

Сотрудники могут получить доступ к этим учебным ресурсам непосредственно в приложениях, с которыми они уже работают, и получать контекстно-релевантные предложения, основанные на “AIHowNow. “Например, они могут быть в Slack и искать все свои учебные ресурсы непосредственно из приложения HowNow Slack", - говорит Сивалингам. “Они также могут преобразовать сообщение от коллеги в самородок, который будет храниться и автономно организован в HowNow”.

Аналогичным образом, Сивалингам говорит, что с помощью HowNow, команды работающие с клиентами могут получить доступ к актуальным знаниям о продуктах, бизнес-аналитике и рыночной информации непосредственно в своем почтовом ящике, CRM и службе поддержки, что позволяет им сократить время отклика клиентов.

"Быстрорастущие компании, такие как GymShark, могут захватить знания в головах своих внутренних экспертов по предмету, предоставляя им быстрый и простой способ поделиться знаниями, построить простой способ между рассеянным контентом, избежать повторных вопросов и получить все на одной странице”, - добавляет он.

С этой целью мне сказали, что более 500 000 пользователей в настоящее время используют HowNow в более чем 125 компаниях. Они варьируются от малого и среднего бизнеса до более крупных организаций в 14 различных странах. Классическая игра SaaS, стартап генерирует доход за счет абонентской платы на одного пользователя.