Если бы я знала в годы студенчества о таком способе заработка, я бы не стала бегать с бумажками из одного конца города в другой за 16 тысяч в месяц.
Про копирайтинг я прочитала в обсуждениях на женском сайте. Для некоторых участниц это была единственная полноценная работа. По описанию, работа казалась совершенно не утомительной. Взял заказ - написал статью - получил деньги.
Я зарегистрировалась на бирже статей и столкнулась с реальностью:
1. Новичкам предлагались заказа стоимостью 5 рублей за тысячу знаков без пробелов. То есть, за полчаса работы над статьей в 2 тысячи знаков платили 10 рублей.
Я преодолела эту трудность, перескачив на заказы по 30 и более рублей за "килознак".
2. Заказчики, которые платят 30 и больше рублей за тысячу знаков, часто бывают настолько придирчивы, как будто они наняли эксперта на зарплату топ-менеджера. С учётом переделок, на статью в 2-4 тысячи знаков стоимостью 100 рублей, иногда уходило 4-6 часов.
3. Биржа статей начисляет копирайтера рейтинговые баллы, исходя из стоимости выполненных заказов, в отношении 1/100, а за не выполненные заказы снимает рейтинг в отношении 1/1. Такое положение вещей совершенно не мотивирует браться за сложные дорогостоящие заказы.
4. При том, что оплата автору идёт за выполнение заказов, много времени у него уходит на то, чтобы выбрать и получить подходящий заказ на бирже.
Вот к каким выводам я пришла, посидев на бирже несколько месяцев:
1. Автору стоит выбирать более дорогие заказы, независимо от своего опыта и рейтинга, потому что шанс получить заказ есть у любого.
2. Биржа нужна для поиска постоянного заказчика. Только на постоянном потоке заказов можно заработать.
Осенью 2017 за месяц я вывела с биржи около 20 тысяч рублей (я писала статьи в свободное время) с выполнения заказов только для одного заказчика.