Найти в Дзене

Сетевой маркетинг. Откуда негатив.

Почему сетевой маркетинг вызывает негативные ассоциации, почему я сама думала об этой деятельности плохо?

 Я нашла две основные причины, по которым люди "все знают" о сетевом маркетинге.

1) Слишком многие компании, деятельность которых запрещена законом в большинстве стран, называют себя сетевыми. 

К счастью есть простой способ выяснить законна ли деятельность той или иной компании. Существует международная организация -ассоциация прямых продаж DSA (подробнее на dsa.kz). Если компания зарегистрирована в данной ассоциации, значит, она работает в соответствие с высокими международными стандартами, если нет, то, принимая участие в деятельности этой компании, вы сильно рискуете.

2) Крупнейшие представители сетевых компаний люди не очень публичные. Их знает достаточно людей, чтобы они могли зарабатывать миллионы, но слишком мало для того, чтобы ликвидировать всеобщую безграмотность в этой сфере.

Благодаря тому, что сетевой бизнес можно "делать на кухне" (а теперь еще и просто сидя за компом), успешные предприниматели этой сферы не особо мелькают в СМИ. Только только подрастает новое поколение, которое светится хотя бы в интернете.

Зато есть оооооочень много новичков. Вот яркий пример "монеты о двух сторонах". Попробовать себя в этом бизнесе может каждый и для этого не требуется особый опыт и крупные вложения. С одной стороны хорошо. А с другой - новички начинают тянуть в бизнес кого попало, вместо того чтобы разобраться в этике ведения бизнеса и изучить маркетинг план.

И многие из "новоиспеченных бизнесменов" пускается во все тяжкие: навязывается, до тошноты доказывая каждому встречному какой это замечательный бизнес. 

А любая маломальски полезная информация в конечном итоге заканчивается призывом зарегистрироваться именно в его чудесную компанию. И это порядком бесит 👿

А ведь есть немало книг об этой сфере, такие как:

"Бизнес трафарет" Сергея Дадэ
"10 уроков на салфетках" Дон Файла
"Мой лучший год в сетевом маркетинге" Марк Ярнелл

Хотите получить информацию без призывов зарегистрироваться, смотрите на youtube Аркадия Шарова и читайте Forbs в американском издании.