Ралли Каталония. СУ5 — 19 км
► Эсапекка Лаппи сошел из-за технических проблем.
► Себастьен Лёб выиграл доп и вышел на третье место.
Второй спецучасток дневной секции оставил за бортом еще одного представителя «Двойных шевронов». На сей раз жертвой обстоятельств стал Эсапекка Лаппи — и для финна это происшествие обернулось сходом.
Занимавшего до сего момента седьмое место Лаппи остановили технические проблемы. Пилот Citroën был вынужден прижаться к обочине на 15-м километре дистанции, а вскоре подтвердил сход.
Неприятности соотечественника позволили подняться на седьмую позицию Яри-Матти Латвале (он, к слову, показал здесь второй результат, идентичный времени Дани Сордо) из Toyota. На одну строчку вверх поправили свое положение Теему Сунинен, Такамото Кацута и лидер зачета WRC 2 Pro Мадс Остберг, замкнувшие зачетную десятку.
Быстрейшее время на допе продемонстрировал Себастьен Лёб: эльзасец из Hyundai на 0,6 с опередил финишировавших следом Дани Сордо и Латвалу. Тьерри Невилль стал четвертым, уступив более опытному сопернику секунду. В общем зачете Лёб поднялся на третье место.
Улучшил свое положение в абсолюте Крис Мик: после СУ5 североирландец занимает пятое место — в полутора секундах преимущества над Элфином Эвансом.
В зачете WRC 2 Эрик Камилли отобрал вторую позицию у Уле-Христиана Вейбю.
Положение после СУ5:
1. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) 55.23,8
2. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +4,6
3. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +14,1
4. Тянак (Toyota Yaris WRC) +17,1
5. Мик (Toyota Yaris WRC) +18,2
6. Эванс (Ford Fiesta WRC) +19,7
7. Латвала (Toyota Yaris WRC) +26,3
8. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +33,5
9. Кацута (Toyota Yaris WRC) +1.22,4
10. Остберг (Citroën C3 R5) +1.52,5
…
18 (6). Грязин (Škoda Fabia R5 evo) +2.12,0