Наш маршрут Новосибирск - Сочи проходил через Калмыкию. Участков с ремонтом дорог много, спецтехники и рабочих в избытке. Периодически реверсивное движение. Но это все неплохо, все таки для нас дорогу делают.
Расскажу о странном отношении к окружающей природе этих самых работников. Возможно, это не повсеместная практика, а только отдельных личностей.
Есть технологический процесс строительства и утилизации отходов. Все эти режимы прописаны в сметах и оплачиваются государством в полной мере. Задача подрядчика, выполняющего работы, эти норма соблюдать. Что же на практике?
01 октября 2019 года рядом с Гашун-Бургуста (Калмыкия) мы остановились на обеденный перерыв. Съехали с трассы на просёлочной дорогу. Собака гуляет, мы готовим обед и начинается непривычная картина. На эту же проселочную дорогу с трассы съезжает грузовик, разворачивается и пришвартовывает задний борд к канаве. Начинает промывать кузов, сливая остатки асфальтной крошки с битумом просто в ямы на голую землю.
Это человеческий фактор или Путин виноват?
На мои возражения этому человеку в оранжевой костюме включается непробиваемой "Глухонемой водитель". Не обращая внимания на меня, он вернулся за руль и уехал.