Несмотря на тот факт, что к дизельному топливу предъявляются повышенные требования дизель до сих пор остается самым „грязным” источником энергии для автомобиля. Чтобы минимизировать выбросы в окружающую среду и добиться ровной работы двигателя используют сажевый фильтр. Устройство снабжено дополнительными датчиками позволяющими контролировать работу двигателя. Если игнорировать системное обслуживание или замену сажевого фильтра – то это грозит потерей мощности двигателя, повышением расхода топлива, нарушением выпуска отработанных газов, общим увеличением нагрузки на двигатель. В итоге не исключен риск поломки двигателя или снижение его ресурса. Регенерация и замена сажевого фильтра Возможны несколько вариантов решения проблемы забитого сажевого фильтра:
Как и все расходные части автомобиля сажевый фильтр подлежит замене после истечения ресурса эксплуатации. Этот период составляет каждые 200 000 километров пробега.
Испорченный сажевый фильтр удаляют механическим путем целиком или