Найти тему
Электронная музыка

Новый сборник от представителя музыкального андеграунда из Штатов Teebs

Вот и в этот раз Mtendere Mandowa (настоящее имя музыканта), ветеран и фаворит андеграундной сцены Лос-Анджелеса, собирает новых коллаборационистов для набора легких, изменяющих форму треков, которые заставляют время стоять на месте.

Творческие коллективы объединяются благодаря сочетанию воли и случайности, чтобы сделать суперзвезд из тех, кому необходимо создавать музыку. Тибс был первым визуальным художником движения Low End, которое помогло ему также понять себя как музыканта. В 2014 году Teebs выпустил альбом под названием E S T A R A. Это было очень ожидаемо, так как казалось, что прошло слишком много времени с тех пор, как кто-то подтолкнул его к чему-то новому.

обложка альбома
обложка альбома

Теперь он вернулся с “Anicca”, его первым альбомом за пять лет и его самым сильным музыкальной работой со времен пластинки “Ardour”. Музыкант собрал новую группу из знакомых исполнителей и относительных новичков.

Музыка Teebs начинается с цикличного ритма, но не перестает нарастать, развиваться в своем звучании. Открывающая песня «Atoms Song» является хорошим примером: она начинается с простого вступления синтезатора, повтора темы, а потом звук плавно вращается по кругу. Но затем налетает “электронный” ветер из помех и вибраций, элементы исчезают и появляются вновь, соло струн “скрашивает” песню светом, а концу композиция обрывается звуковым дождём.

-3

Одна из вещей, которая отличает Anicca от E S T A R A, это ее чувство ритма. Здесь есть постоянное движение, и хотя все прекрасно, ничто не задерживается слишком долго и не приходит в состояние покоя.

Teebs не нужно особо стараться, чтобы зазвучать вдохновенно. Мягко вибрирующая «prayers II» поначалу кажется стандартным ритмичным темпом, пока вы не поймете, как перкуссия смягчается струнами и синтезаторами, пространство между каждым ударом дышит и расширяется. Это трек, где время не так очевидно, как вы могли подумать. «Slumber» открывается холстом из струн, смещает фокус на клавиатуру, а затем удваивает струны; по мере того, как клавиатура приобретает все большую широту октавного звучания, струны становятся громче, и вы едва слышите человеческий голос.

-4

Слово «Anicca» относится к понятию непостоянства, и этот великолепный альбом действительно движется вперед. Пока вы слушаете его, время полностью исчезает.