Suzuki Jimny: почему так популярен?
Без малого год, прошел после того, как новый Suzuki Jimny наконец-то добрался до Российского рынка. На первый взгляд очень нишевый автомобиль, объективно не сильно превосходящий отечественную Ниву по функционалу, был раскуплен еще до поступления в автосалоны (речь об автомобилях на механике). У многих людей возникает резонный вопрос, зачем тратить до 1.5 миллиона на покупку такого специфичного авто?
Кому нужен Suzuki Jimny?
Suzuki Jimny – в России стал игрушкой для тех, у кого есть относительно не много денег и хотят они их потратить, получив максимальный функционал. Почему не много, ведь полтора миллиона вполне приличная сумма, да и о каком функционале идет речь, если авто немногим больше Оки?
Дело в том, что главным конкурентом Suzuki Jimny являются вовсе не автомобили, а квадроциклы типа UTV. Да-да, вы не ослышались и для такого утверждения есть масса причин:
1. Цена – Вы удивитесь, но Сузуки Джимини кажется просто невероятно доступным, на фоне квадроциклов и уж тем более UTV. Цена на «крепкие» полноприводные квадроциклы будет стартовать от 2.5-3 млн. рублей, что более чем на миллион больше, даже если в сравнение ставить хорошо оборудованный Джимини.
2. Практичность – В данном сравнении и думать нечего. Квадроциклы полные аутсайдеры. В них нельзя ездить по дорогам общего пользования (как минимум легально), холодно зимой и жарко летом. Джиминни полностью лишен всех этих недостатков.
3. Локализация и обслуживание – найти запчасти и уж просто обслужить Джиминни куда уж проще, да и к тому же дешевле. Квадроциклы более нишевое и дорогое увлечение, поэтому предприимчивые бизнесмены не стесняются с наценками на все запчасти.
4. Безопасность – Вероятно второй после цены фактор, который играет в пользу покупки Джимини. Именно из-за безопасности люди начали переходить с обычных квадроциклов на UTV, уж слишком велик риск.
Почему же все не покупают только Джини, переплачивая за такие «бесполезные» квадроциклы и UTV? На то существует две причины: проходимость и ощущения. Как бы не был хорош Джимини, он все же проиграет в проходимости хорошо подготовленному квадроциклу, но и это не главное. Ездят на квадроциклах ради удовольствия, поплавать по уши в грязи, почувствовать тот весь ветер, жару и мороз. В общем экстрим в чистом виде, Джимини, создан немного для другого, хотя и близок к этому.
Что бы купили вы: Джимини, а быть может квадроцикл, а быть может Ниву? Пишите свои ответы в комментарии, а также можете прочесть мою статью об автомобиле, который превосходит по надежности Toyota Land Cruiser 100.