История
Впервые новую версию CR-V Honda показали в 2012 году на автосалоне в Женеве, однако местом масштабной презентации новинки стал Московский автосалон. Автором 4-го поколения популярного кроссовера стал Риодзи Накагава. По словам разработчика, команде дизайнеров и инженеров удалось воплотить в автомобиле актуальный для производителя принцип «максимум для человека, минимум для машины». Что вкладывают маркетологи компании в эту громкую фразу, не очень понятно. Судя по техническому описанию модели, как в 2002 году Митсухиро Хонда представил свое видение, тогда еще 2-й версии ЦРВ, так с тех пор ничего и не изменилось.
Автомобиль получил новый кузов, современный салон и весь набор электронных систем и приспособлений найти которые сегодня можно у любого конкурента Хонда, это дань времени, но на этом, по большому счету, все и закончилось, в остальном, перед нами все та же 2-я версия.
Больше всего отличий под капотом. Здесь можно найти слегка форсированные двигатели привычных «К» и «R» серии. Самому тягловитому и объемному К24 прикрутили 25 дополнительных лошадей, а дебютировавшему в 3-м поколении «R20» и того меньше, всего 5-ть. Особняком стоит новый 1,6 литровый турбо дизель в 120 сил- робкая попытка от Хонды прощупать возможности российского рынка в данном сегменте. Приезд новичка ожидается в 2016 году. Для европейцев традиционно предлагается 150 сильный i-DTEC который уже второй десяток лет бессменно служит под хондовским евро капотом.
На земле 4-й CR-V крепко стоит за счет пролоббированных в начале 2000-х, все тем же Митсухиро Макферсон спереди и Двухрычажной подвески сзади. Единственным нововведением стали стабилизаторы поперечной устойчивости добавившие автомобилю устойчивости в поворотах. Полный привод неизменен и давно знаком, еще по 1-му поколению. Кстати, этот хондовский DPS очень капризен и может сломаться даже от того, что по осям установлена резина с разным рисунком протектора. Если водителю не повезло глухо встать посреди бездорожья, то во имя сохранности своего авто, самый лучший выход это сразу искать трактор. Самостоятельные попытки выбраться из грязи, скорее всего, закончатся смертью полного привода. Любителям полевых покатушек следует помнить, что тянуть в сервис их хонду можно только на эвакуаторе. Если использовать мягкую сцепку, то придется чинить большую половину автомобиля. В 4-й версии CR-V зачатков проходимцев вновь не выявлено.
Новая Хонда действительно красивый автомобиль. Сдержанный и уверенно чувствующий себя на трассе и в пригороде. По результатам краш-тестов он признан самым надежным автомобилем в своем классе. Отличный выбор для домохозяек.
Комплектации
2-литровый двигатель доступен в комплектациях Elegance и Lifestyle. На выбор можно установить любую трансмиссию, а после рестайлинга 2015-2016 гг. производитель обещает оснастить модель вариатором. 190-сильный двигатель можно купить вместе с комплектациями Elegance, Sport, Executive и Premium.
Уже в базовой версии доступны легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, ходовые огни на светодиодах, галогеновые фары, сразу 8 подушек безопасности, датчик давления в шинах, двузонный климат-контроль, иммобилайзер, система помощи при старте «в гору», подогрев и электрорегулировки передних кресел, круиз-контроль и электропривод зеркал.
Из самых приятных опций, доступных в максимальной комплектации, панорамная крыша, кожаный салон и мультимедиа-система.
Общее описание
Год выпуска модели: 2012-2018 рестайлинг 2015
Страны сборки: Япония, США, Канада, Китай, Таиланд, Великобритания
Класс автомобиля: Компактный кроссовер SUV 5-дв
Двигатели:
2,0 SOHC i-VTEC VTC R20A (155)
2,4 DOHC i-VTEC VTC K24Z4 (190)
1,6 (120) турбо дизель
2,2 i-DTEC (150)
Коробка передач:
· МКПП 6-скоростей
· АКПП 5-скоростей
· CVT Вариатор (с 2015)
Габариты:
· Длинна: 4570
· Ширина: 1650
· Высота: 1650
· Колесная 2620
Привод: Полный DPS, Передний
Типы кузова:
· Универсал