Всем привет, товарищи! в прошлой статье я познакомил вас со своими жигулями и обещал рассказать, а с чего же всё началось. И так, поехали!
Начало, скажем так, "строительства" было положено в июне 2016 года, когда у меня вдруг на дороге когда я возвращался из областного центра в свою провинцию вдруг стало пропадать сцепление. В итоге оно напрочь перестало выключаться. Встал на обочине, думаю, как быть. Ездить на синхронизаторах, ровно как и запускать двигатель на передаче тогда я не умел. Позвонил товарищу с его AVEO, и принято было решение меня дотянуть добрых 70 км. Кстати, опыта в буксировке у него не было. И было бы здорово ,если бы в нашем распоряжении был трос современный, но был только советский стальной, кто пробовал таскать на таком "галстуке" тот понимает что и с опытом это сделать-то не легко. В итоге после резкого рывка у меня так и оторвало одно ухо для крюка. Дальше делали всё аккуратнее.
В общем отблагодарил его и напоил чаем, после чего он отправился домой, а я думал как устранить проблему. По началу пришёл к выводу, что приказал долго жить рабочий цилиндр сцепления, хоть и был менян не так давно. Купил, приступил к замене прямо во дворе лежа на асфальте под машиной, благо погода позволяла. Ну заменил, качаем, а там снова такая же фигня. И только потом потянув за вилку, вытащил её половину. Вот и вся проблема, просто-напросто она от старости лопнула пополам. Проблема типичная и массовая, а для её замены требуется снятие коробки.
Думать долго не стали, решено было что всё, больше чинить мы "Жигуль" не будем, а сразу и приступим к разбору и подготовке. Ну и понеслась. Тут можно очень долго рассказывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому прямо тут я прилагаю видео с нашими трудами. Приятного просмотра, а будут вопросы, оставьте их в комментариях, обязательно всем отвечу)