Все мы знаем, что компании постоянно используют всевозможные виды рекламы для привлечения покупателей, это реклама в печатных изданиях, баннеры на улицах, реклама на телевидении, по радио, реклама в интернете, в автобусах, метро и т.д. Стимулирование - способ воздействия на потребителя, побуждающий к покупке товара. Как правило, такой метод подразумевает нацеленность на поощрение покупки товара, что дает высокую вероятность получения ответной реакции потенциального покупателя. Существует два способа стимулирования потребителей - ценовой и не ценовой. Ценовые методы стимулирования: Разнообразные скидки на товары: бонусная, скидки отдельным группам потребителей, скидка на дополнительно приобретенное количество товара. Пример 1 : в некоторых магазинах практикуется продажа товаров со скидкой в определенные часы рабочего дня, когда большинство покупок совершают именно отдельная группа потребителей - пенсионеры. Предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо т