Найти тему
Мысли Веры

Как я поступала в медицинский вуз, и чем это все обернулось. Часть 3

В детстве, когда у меня спрашивали, кем я хочу стать, я никогда не знала точный ответ. Всегда было очень много мыслей. В 7 классе я подумала, что хочу быть врачом, хочу помогать людям (возможно на это решение повлиял сериал «Интерны»). Став чуть старше, я начала понимать, сколько усилий мне это будет стоить, и возможно надо бы отказаться от этой мечты, но она уже переросла в уверенность, и я отчетливо видела себя «человеком в белом халате».

Следующие полгода прошли хорошо, после первой сессии ты чувствуешь себя уверенным, да и вообще понимаешь, что к чему. К тому же экзамены были не сложные. И вот настал второй курс. Самая сложная сессия за все года обучения. Было 4 экзамена: анатомия, философия, биохимия, информатика (до сих пор не понимаю, зачем было сдавать экзамен по таблицам Excel).

К нашей излюбленной анатомии, на занятия которой все так же часто не приходил преподаватель, добавилась еще и физиология! Предмет до жути интересный, но очень сложный, так как преподаватель был просто зверь! Но пойдем по порядку.

-2

Со второй несправедливостью в своей жизни (первая была на экзамене по химии), я столкнулась на информатике. Если говорить коротко, то преподаватель обещал нам поставить экзамен лишь за посещение и правильно выполненные задания. Собственно он так и сделал, правда, мне не повезло. Когда мы стояли в очереди за положительной оценкой, пара ребят из другой группы решили влезть без очереди. На сделанное мной замечание, они не отреагировали, отреагировал лишь преподаватель.

Попросил назвать свою фамилию и сказал явиться на экзамен, ну как сказал, горлопанил он на всю аудиторию.

Я до сих пор не понимаю, как могла вызвать такую агрессию, а главное почему, у взрослого мужчины. Ребята постарше посоветовали прийти к нему на экзамен в очень короткой юбке и на каблуках. Было безумно противно, но судя по его реакции, выбора у меня не было. Но и это мне не помогло. На пересдачу я ходила 3 раза и все видели, что меня заваливают.

-3

Третья несправедливость оказалась анатомия. Одно из самых неприятных воспоминаний из моей учебы в медицинском университете. Почти вся группа была не допущена до экзамена из-за отсутствия баллов. Всем пришлось ходить на отработки и рассказывать темы преподавателю. А учитывая то, что преподаватель была очень своеобразной женщиной, это было нереально сложно.

Помню, как сдавала ей тему «кости черепа». Сдавала я ее месяц. И опять же, дело было не в моей глупости. Она не являлась на отработки, которые сама же ставила. Задавала вопросы четвертого курса, которых нет в программе второго курса. Просто слушала, кивала и говорила, что ты сегодня не справилась и тебе надо попробовать еще разок.

Помню, она задала мне три вопроса и разрешила написать на них ответ, а результат она скажет завтра (это было связано с огромным количеством студентов, которых она просто не успевала принять). Это были вопросы: полное описание глазницы, полости носа и височно-челюстной сустав. Отлично знала я только два первых вопроса, на которые и расписала свой ответ, с суставом все было намного хуже. Но я написала все, что знаю. На следующий день, она сказала мне, что все у меня очень плохо, я отлично справилась лишь с суставом, а с остальное запорола. Тут можно сделать вывод, что она даже просто не читала мою работу.

-4

С горем пополам, она допустила меня и мою подругу до экзамена. Кстати, тут можно вывести еще одну несправедливость. Эта девушка за месяц ни разу не села ей ответить что-нибудь, а лишь просто ходила со мной на отработки и сидела рядом в телефоне. Было немного обидно, конечно.

На экзамене нас ждал просто ад!

Экзамен состоял из 3 частей:

1) тест на компьютере;

2) практика;

3) устная часть.

Более подробно о каждом из них.

Тест состоял из 1000 вопросов. И самое главное, что некоторые ответы на вопросы были не правильные. То есть мы заучивали сразу неверные ответы.

В практике было 800 терминов на русском языке, которые надо было перевести на латынь, выучить и показать на трупе и органах. Вся соль в том, что попадалось всего лишь 10 терминов в билете.

Устная часть включала в себя 1200 вопросов: про строение всего организма человека, онтогенез (индивидуальное развитие организма), работу мышц, сухожилий и все тому подобное. В билете попадались всего лишь 4 вопроса.

Я думаю, что вы понимаете, как это было сложно.

-5

Помню, когда я сдавала экзамен, то рядом со мной сидела девушка, которая была на 6 курсе. Думаю вам понятно, почему ее не отчисляли все 4 года?

Если вы все-таки не поняли, то все было проплачено. Один зачет по анатомии в нашем университете стоил 30 тысяч рублей, а экзамен примерно под 60-70 тысяч. Но все делали вид, что не знают об этом.

Интересно, что было сначала? Тогда кликай сюда.

И вот сюда тоже.

Продолжение истории здесь.

Читайте так же:

Работа в ресторане: что не нравится официантам. Часть 1

Работа в ресторане: что не нравится официантам. Часть 2

Если вам понравилась моя статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Дальше – больше, вас ждет много всего интересного :)