Найти в Дзене
Stores, malls&offices

Пора на сцену!

Стиль Backstage, что означает «закулисье», применим не только к театру, гримеркам и показу мод. Этот стиль также используется и в интерьерах магазина. Рассмотрим принцип этого стиля на примере недавно открывшегося в Ростове-на-Дону магазина «Телеграф» на втором этаже ТЦ «Астор» в формате department store.

«Интерьер универмага соединяет в себе много разных площадок, каждая из которых имеет свои особенности в цвете, материале или типе оборудования», - объясняет Магда Кмита, главный архитектор и партнер архбюро Blank Architects, создавшее проект интерьера для торгового пространства.

Цветовое решение

В оформлении пространства совместили яркие розовые и синие цвета, а также использовали разнообразные материалы: дерево, фанеру, плитку, наливной пол. Интерьер наполнен элементами, напоминающими строительные леса и конструкции, оставшиеся от временных павильонов.

Декорации

Фанерные стены ассоциируются с театральными декорациями или съемочным павильоном, а актуальные принты добавляют интерьеру атмосферу популярного в дизайне направления стрит-арт.

Элементы декора

Стиль бэкстейдж угадывается и в элементах декора: световые инсталляции, люстры, арт-объекты помогают расставить акценты. Разноформатные зеркала взяты в том числе из настоящих гримерок, а винтажная запакованная мебель и режиссерские кресла создают эффект съемочной площадки. Посетители могут почувствовать себя настоящими актерами.

Кассовая зона, центральное место в интерьере, имитирует пункт погрузки/разгрузки товаров.

-5

Атмосфера творчества

«Все эти разные образы, соединяясь воедино, формируют вдохновляющий мир творчества и постоянного созидания, позволяют каждому предмету стать объектом закулисья или реквизита для показа мод, включая товары универмага, а покупателю – почувствовать себя звездой, примеряющей разные образы», - подчеркнула Магда Кмита.

Руководитель универмага «Телеграф» Николай Константинов отметил, что универмаг «Телеграф» теперь представляет новый для города формат шопинга. «На лифте или эскалаторе посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из которых представлены отдельные бренды. Покупатель может пройтись по этажу, выбрать понравившиеся вещи, примерить и оплатить все в одном месте», - рассказал Николай Константинов.

-7